Ответ: A

 

101. Условия равновесной цены:

а) Желаемый объем продаж совпадает с желаниями потребителя;

б) Максимальный объем продаж;

в) Излишки производителя и излишки покупателя максимальны.

 

102. Сумма приращения цен:

а) Больше чем отношение излишков покупателей к излишкам продавцов;

б) Меньше чем отношение излишков покупателей к излишкам продавцов;

в) Больше чем отношение излишков продавцов к излишкам покупателей;

г) Меньше чем отношение излишков продавцов к излишкам покупателей

 

103. При эластичной цене предложения и спроса:

а) Излишки дотаций больше излишков производителя и потребителя.

 

104. В отрасли совершенной конкуренции:

а) Кривая спроса на продукцию фирмы горизонтально к оси Q;

б) Кривая MR горизонтальна к оси Q.

 

105. В отрасли совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы:

а) горизонтально к оси Q;

.

106. В отрасли совершенной конкуренции кривая MR

а) горизонтальна к оси Q.

 

107. Паутинообразная модель показывает

а) Процесс перехода от одного равновесного состояния к другому

 

108. На рынке совершенной конкуренции в длительном периоде

а) .