Ответ: A
101. Условия равновесной цены:
а) Желаемый объем продаж совпадает с желаниями потребителя;
б) Максимальный объем продаж;
в) Излишки производителя и излишки покупателя максимальны.
102. Сумма приращения цен:
а) Больше чем отношение излишков покупателей к излишкам продавцов;
б) Меньше чем отношение излишков покупателей к излишкам продавцов;
в) Больше чем отношение излишков продавцов к излишкам покупателей;
г) Меньше чем отношение излишков продавцов к излишкам покупателей
103. При эластичной цене предложения и спроса:
а) Излишки дотаций больше излишков производителя и потребителя.
104. В отрасли совершенной конкуренции:
а) Кривая спроса на продукцию фирмы горизонтально к оси Q;
б) Кривая MR горизонтальна к оси Q.
105. В отрасли совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы:
а) горизонтально к оси Q;
.
106. В отрасли совершенной конкуренции кривая MR
а) горизонтальна к оси Q.
107. Паутинообразная модель показывает
а) Процесс перехода от одного равновесного состояния к другому
108. На рынке совершенной конкуренции в длительном периоде
а) .