II. Указания к выполнению частей контрольной работы
I. Методические указания к выполнению контрольной работы
Согласно учебному плану по курсу «Программы учета для ресторанов» студенты заочной формы обучения в межсессионный период выполняют одну контрольную работу. В процессе выполнения контрольной работы студент закрепляет знания, полученные в результате самостоятельного его изучения, проверяя степень усвоения материала.
Работа оформляется в сброшюрованных листах формата А4. На титульном листе должен быть указан номер зачетной книжки. Работа должна быть подписана автором, указана дата выполнения, в конце работы следует привести список использованных источников, в том числе нормативно-законодательных акты, регламентирующие решения исследуемой проблемы.
Небрежно оформленная, с исправлениями, произведенными с нарушением правил, выполненная с применением карандаша, контрольная работа к рецензированию не принимается.
Выполненная в полном объеме контрольная работа сдается в деканат факультета института не позднее установленного графиком срока, но до начала лабораторно – экзаменационной сессии.
II. Указания к выполнению частей контрольной работы
Первая часть – ответ на два программных вопроса курса (приложение - 1) в зависимости от установленного варианта в соответствии с номером зачетной книжки. Описать последовательность оформления операций и документов в программе 1:С Бухгалтерия версия 8.2 редакция 3.0.
Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, но не следует контрольную работу превращать в курсовую работу.
Вторая часть – решение задачи в программе 1С : бухгалтерия, версия 8.2 , редакция 3.0.
Выбор варианта определяется в соответствии с последней цифрой личного номера студента (номера зачетной книжки):
Последняя цифра в зачетной книжке | Номер варианта | Номера вопросов первого задания | Номер задачи |
I | 1, 20 | ||
II | 2, 19 | ||
III | 3, 18 | ||
IV | 4, 17 | ||
V | 5, 16 | ||
VI | 6, 15 | ||
VII | 7, 14 | ||
VIII | 8, 13 | ||
IX | 9, 12 | ||
X | 10, 11 |
Приложение – 1
Программные вопросы по курсу «Программы учета для ресторанов»
1. Создание новой базы данных.
2. Работа с бухгалтерским планом счетов. Создание новых счетов.
3. Работа со справочниками. Создание, изменение, удаление элементов.
4. Операции по кассе: ПКО, РКО
5. Операции по расчетному счету : Платежное поручение, выписка банка.
6. Поступление товаров. Счет –фактура полученный, книга покупок.
7. Поступление сырья. Счет –фактура полученный, книга покупок.
8. Производство продукции. Отгрузка и предъявленный счет-фактура.
9. Авансовый отчет. Документы подтверждающие получение ТМЦ.
10. Справочник работников. Начисление пособия по временной нетрудоспособности.
11. Справочник работников. Начисление заработной платы.
12. Справочник работников. Начисление страховых взносов.
13. Отпуск материалов в производство. Выпуск продукции.
14. Поступление основных средств. Ввод в эксплуатацию ОС.
15. Учет основных средств. Выбытие ОС в реализацию.
16. Учет основных средств. Выбытие ОС в ликвидацию.
17. Реализация покупных товаров. Счет-фактура выданный. Книга продаж.
18. Списание материалов в производство. Требование – накладная на отпуск.
19. Закрытие месяца. Анализ хозяйственной деятельности.
20. Инвентаризация готовой продукции, сырья и материалов.