II. Указания к выполнению частей контрольной работы

I. Методические указания к выполнению контрольной работы

Согласно учебному плану по курсу «Программы учета для ресторанов» студенты заочной формы обучения в межсессионный период выполняют одну контрольную работу. В процессе выполнения контрольной работы студент закрепляет знания, полученные в результате самостоятельного его изучения, проверяя степень усвоения материала.

Работа оформляется в сброшюрованных листах формата А4. На титульном листе должен быть указан номер зачетной книжки. Работа должна быть подписана автором, указана дата выполнения, в конце работы следует привести список использованных источников, в том числе нормативно-законодательных акты, регламентирующие решения исследуемой проблемы.

Небрежно оформленная, с исправлениями, произведенными с нарушением правил, выполненная с применением карандаша, контрольная работа к рецензированию не принимается.

Выполненная в полном объеме контрольная работа сдается в деканат факультета института не позднее установленного графиком срока, но до начала лабораторно – экзаменационной сессии.

 

II. Указания к выполнению частей контрольной работы

Первая часть – ответ на два программных вопроса курса (приложение - 1) в зависимости от установленного варианта в соответствии с номером зачетной книжки. Описать последовательность оформления операций и документов в программе 1:С Бухгалтерия версия 8.2 редакция 3.0.

Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, но не следует контрольную работу превращать в курсовую работу.

Вторая часть – решение задачи в программе 1С : бухгалтерия, версия 8.2 , редакция 3.0.

Выбор варианта определяется в соответствии с последней цифрой личного номера студента (номера зачетной книжки):

 

Последняя цифра в зачетной книжке Номер варианта Номера вопросов первого задания Номер задачи
I 1, 20
II 2, 19
III 3, 18
IV 4, 17
V 5, 16
VI 6, 15
VII 7, 14
VIII 8, 13
IX 9, 12
X 10, 11

 

 

Приложение – 1

 

Программные вопросы по курсу «Программы учета для ресторанов»

 

1. Создание новой базы данных.

2. Работа с бухгалтерским планом счетов. Создание новых счетов.

3. Работа со справочниками. Создание, изменение, удаление элементов.

4. Операции по кассе: ПКО, РКО

5. Операции по расчетному счету : Платежное поручение, выписка банка.

6. Поступление товаров. Счет –фактура полученный, книга покупок.

7. Поступление сырья. Счет –фактура полученный, книга покупок.

8. Производство продукции. Отгрузка и предъявленный счет-фактура.

9. Авансовый отчет. Документы подтверждающие получение ТМЦ.

10. Справочник работников. Начисление пособия по временной нетрудоспособности.

11. Справочник работников. Начисление заработной платы.

12. Справочник работников. Начисление страховых взносов.

13. Отпуск материалов в производство. Выпуск продукции.

14. Поступление основных средств. Ввод в эксплуатацию ОС.

15. Учет основных средств. Выбытие ОС в реализацию.

16. Учет основных средств. Выбытие ОС в ликвидацию.

17. Реализация покупных товаров. Счет-фактура выданный. Книга продаж.

18. Списание материалов в производство. Требование – накладная на отпуск.

19. Закрытие месяца. Анализ хозяйственной деятельности.

20. Инвентаризация готовой продукции, сырья и материалов.