Участники конкурса
Положение о проведении районного фотоконкурса
«Великой победе посвящается»
В рамках празднования 70-летия Победы
В Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
.
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного фотоконкурса «Великой победе посвящается» (далее – «Фотоконкурс»). Осуществляется в целях формирования и развития патриотизма, продвижения жанра событийной фотографии, популяризации подвига советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, пропаганда героического прошлого нашей Родины.
Организаторы конкурса:
Муниципальное учреждение культуры «Центр развития туризма и народной культуры» (далее МУК «Центр развития туризма и народной культуры»), при поддержке Отдела по культуре и туризму администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район».
Соорганизаторы:
Учреждения культуры и образования муниципального образования «Котласский муниципальный район».
Цели фотоконкурса:
Ø прославление Великой Победы, подвига участников войны и тружеников тыла;
Ø содействие формированию чувства гордости и любви к Родине, её историческому прошлому и настоящему;
Ø привлечение внимания сохранение преемственности поколений, уважения к памяти павших;
Ø патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование их активной гражданской позиции;
Задачи фотоконкурса:
Ø осознание важности традиционных духовно-нравственных ценностей (мужество, стойкость, патриотизм, честь, достоинство и т.д.) в воспитании молодого поколения в духе любви к своему Отечеству;
Ø пропаганда героического прошлого Родины.
Участники конкурса
Все желающие: подростки, молодежь и взрослое население Котласского района, имеющие в домашних архивах фотографии, отвечающие основной идее конкурса.
Сроки, место и порядок проведения конкурса:
Ø Прием работ участников в МУК «Центр развития туризма и народной культуры» с 23 марта -24 апреля 2015 года.
Ø Экспозиция выставки в холле администрации МО «Котласский муниципальный район» 04 мая -15 мая 2015 года.
Ø Передвижная экспозиция работ по Котласскому району – с 18 мая 2015 года.
Ø Подведение итогов – 04 мая 2015 года.
Ø (Награждение победителей будет проходить в холле администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район» 04 мая 2015 года (о времени будет сообщено дополнительно).
Условия участия в конкурсе:
Ø Заявку на участие и фотоработы необходимо предоставить в МУК «Центр развития туризма и народной культуры» в срок до 24 апреля 2015года. (Приложение 1)
Ø Участник конкурса имеет право участвовать в нескольких номинациях.
Ø Фотоработы не рецензируются. После проведения фотовыставки фотографии и диски будут возвращены участникам.
Ø Работы, не отвечающие условиям конкурса и поступившие после 24 апреля 2015 года, не рассматриваются.
Ø Факт участия в данном Фотоконкурсе подразумевает ознакомление участников Фотоконкурса с его положением, полное согласие с его условиями и отказ в дальнейшем от каких-либо претензий.
Ø МУК «Центр развития туризма и народной культуры» оставляет за собой право использовать фотоработы в изготовлении печатной продукции центра, размещении на сайте МУК «Центр развития туризма и народной культуры».
Требования к фотоработам:
Ø На конкурс принимаются черно-белые и цветные фотографии; также предоставляется электронный вариант фотографий, носитель: flash-карта (USB), CD - диск (в футляре).
Ø На конкурс должны быть представлены фотографии, отвечающие основной идеи конкурса (жанровые, семейные фотографии, на которых изображены ветераны Великой Отечественной войны или труженики тыла с детьми, внуками или правнуками (современные фотографии), а также иные фотографии в соответствии с целями фотоконкурса.
Ø Автор (авторы) работы называют фотографии, желательно представить информацию об изображенных на фотографиях ветеранах ВОВ или тружениках тыла и членах их семей с указанием их фамилии, имени, профессии (социального статуса), краткого описания биографических данных.
Ø Каждый файл-снимок подписывается в соответствии с заявкой.
Ø С согласия автора снимки в цифровом варианте остаются в фотоархиве МУК «Центр развития туризма и народной культуры».