Критерии оценки курсовой работы
Оценку «отлично» получает студент, который показал в работе и на защите глубокие знания темы, творчески использовал их для самостоятельного анализа современных аспектов проблемы, сумел обобщить фактический материал, сделал интересные выводы и правильно, в соответствии с требованиями оформил работу. Курсовая работа, получившая оценку «отлично», может быть рекомендована на конкурс научных студенческих работ, использована при подготовке научного доклада или выступления на научной студенческой конференции, войти параграфом в будущую дипломную работу (проект).
Оценку «хорошо» получает студент, который показал в работе и на защите полное знание материала, всесторонне осветил вопросы темы, но недостаточно проявил творческое отношение к работе, имеет незначительные ошибки в её оформлении.
Оценку «удовлетворительно» получает студент, правильно раскрывший в работе и на защите основные вопросы избранной темы, но испытывающий затруднения в логике изложения материала, допустивший те или иные неточности, не вполне освоил правила оформления работы.
Если в ходе защиты представленная работа оценивается "неудовлетворительно", предстоит повторная защита, так как студент, получивший неудовлетворительную оценку за курсовую работу, к экзамену не допускается.
Приложение 1
Перечень тем
курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»
для студентов направление подготовки 38.03.02.62 Менеджмент института управления БелГУ
1. Общие и специальные функции управления (на примере российских или зарубежных компаний).
2. Типология систем управления (на примере российских и зарубежных компаний).
3. Методы и средства управления (на примере российских и зарубежных компаний).
4. Модель мотивационного процесса, основанная на потребностях (на примере российских и зарубежных компаний).
5. Комплексные модели мотивационного процесса (на примере российских и зарубежных компаний).
6. Модель коммуникационного процесса (на примере российских и зарубежных компаний).
7. Построение коммуникационных сетей в организации (на примере российских и зарубежных компаний).
8. Сущность и значение невербальной коммуникации в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).
9. Модели принятия управленческих решений в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).
10. Индивидуальные и групповые методы принятия управленческих решений (на примере российских и зарубежных компаний).
11. Анализ источников власти и лидерства в организации (на примере российских и зарубежных компаний).
12. Сущность и значение стилей лидерства в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).
13. Управление конфликтами в организации (на примере российских и зарубежных компаний).
14. Применение управленческой решетки Блейка – Моутона в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).
15. Применение ситуационной теории лидерства Херси - Бланшара в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).
16. Применение ситуационной теории Фидлера в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).
17. Сущность и роль неформальных групп в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).
18. Организационная культура как объект менеджмента: формирование и изменение (на примере российских и зарубежных компаний).
19. Типы организационных культур, их влияние на персонал организации (на примере российских и зарубежных компаний).
20. Состав и анализ факторов внешней среды организации (на примере российских и зарубежных компаний).
21. Понятие и типы организационных структур (на примере российских и зарубежных компаний).
22. Разделение труда и группирование работ по горизонтали и вертикали в организационной структуре (на примере российских и зарубежных компаний).
23. Выделение уровней управления и иерархия в организационной структуре (на примере российских и зарубежных компаний).
24. Содержание и особенности труда управленцев в современных условиях (на примере российских и зарубежных компаний).
25. Реализация функции контроля в менеджменте, виды и методы контроля (на примере российских и зарубежных компаний).
26. Традиционные системы стимулирования труда (на примере российских и зарубежных компаний).
27. Нетрадиционные системы стимулирования труда на производстве (на примере российских и зарубежных компаний).
28. Стратегическое управление организацией (на примере российских и зарубежных компаний).
29. Место и роль системного подхода в управлении (на примере российских и зарубежных компаний).
30. Управление организацией с позиции ситуационного подхода (на примере российских и зарубежных компаний).
31. Стратегическое и оперативное планирование в управлении организацией (на примере российских и зарубежных компаний).
32. Современные модели управления (на примере российских и зарубежных компаний).
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ
«Содержание и особенности труда управленцев в современных условиях (на примере компании _____________»
Введение
Глава 1. Роль и место менеджеров в современной компании
1.1. Классификация управленческих ролей
1.2. Виды управленческой деятельности
1.3. Особенности объекта, предмета и методов деятельности управленцев
Глава 2. Анализ и совершенствование практики работы менеджеров среднего звена предприятия ___________________________
2.1. Анализ функций и содержания работы менеджеров
2.2. Проектные предложения по повышению эффективности работы менеджеров на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 3
Зарегистрировано №______
«___»__________2014 г.
________ _______________
подпись (расшифровка подписи)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ