Критерии оценки курсовой работы

 

Оценку «отлично» получает студент, который показал в работе и на защите глубокие знания темы, творчески использовал их для самостоятельного анализа современных аспектов проблемы, сумел обобщить фактический материал, сделал интересные выводы и правильно, в соответствии с требованиями оформил работу. Курсовая работа, получившая оценку «отлично», может быть рекомендована на конкурс научных студенческих работ, использована при подготовке научного доклада или выступления на научной студенческой конференции, войти параграфом в будущую дипломную работу (проект).

Оценку «хорошо» получает студент, который показал в работе и на защите полное знание материала, всесторонне осветил вопросы темы, но недостаточно проявил творческое отношение к работе, имеет незначительные ошибки в её оформлении.

Оценку «удовлетворительно» получает студент, правильно раскрывший в работе и на защите основные вопросы избранной темы, но испытывающий затруднения в логике изложения материала, допустивший те или иные неточности, не вполне освоил правила оформления работы.

Если в ходе защиты представленная работа оценивается "неудовлетворительно", предстоит повторная защита, так как студент, получивший неудовлетворительную оценку за курсовую работу, к экзамену не допускается.


Приложение 1

 

Перечень тем

курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»

для студентов направление подготовки 38.03.02.62 Менеджмент института управления БелГУ

 

 

1. Общие и специальные функции управления (на примере российских или зарубежных компаний).

2. Типология систем управления (на примере российских и зарубежных компаний).

3. Методы и средства управления (на примере российских и зарубежных компаний).

4. Модель мотивационного процесса, основанная на потребностях (на примере российских и зарубежных компаний).

5. Комплексные модели мотивационного процесса (на примере российских и зарубежных компаний).

6. Модель коммуникационного процесса (на примере российских и зарубежных компаний).

7. Построение коммуникационных сетей в организации (на примере российских и зарубежных компаний).

8. Сущность и значение невербальной коммуникации в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).

9. Модели принятия управленческих решений в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).

10. Индивидуальные и групповые методы принятия управленческих решений (на примере российских и зарубежных компаний).

11. Анализ источников власти и лидерства в организации (на примере российских и зарубежных компаний).

12. Сущность и значение стилей лидерства в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).

13. Управление конфликтами в организации (на примере российских и зарубежных компаний).

14. Применение управленческой решетки Блейка – Моутона в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).

15. Применение ситуационной теории лидерства Херси - Бланшара в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).

16. Применение ситуационной теории Фидлера в диагностике и развитии стилей лидерства (на примере российских и зарубежных компаний).

17. Сущность и роль неформальных групп в менеджменте (на примере российских и зарубежных компаний).

18. Организационная культура как объект менеджмента: формирование и изменение (на примере российских и зарубежных компаний).

19. Типы организационных культур, их влияние на персонал организации (на примере российских и зарубежных компаний).

20. Состав и анализ факторов внешней среды организации (на примере российских и зарубежных компаний).

21. Понятие и типы организационных структур (на примере российских и зарубежных компаний).

22. Разделение труда и группирование работ по горизонтали и вертикали в организационной структуре (на примере российских и зарубежных компаний).

23. Выделение уровней управления и иерархия в организационной структуре (на примере российских и зарубежных компаний).

24. Содержание и особенности труда управленцев в современных условиях (на примере российских и зарубежных компаний).

25. Реализация функции контроля в менеджменте, виды и методы контроля (на примере российских и зарубежных компаний).

26. Традиционные системы стимулирования труда (на примере российских и зарубежных компаний).

27. Нетрадиционные системы стимулирования труда на производстве (на примере российских и зарубежных компаний).

28. Стратегическое управление организацией (на примере российских и зарубежных компаний).

29. Место и роль системного подхода в управлении (на примере российских и зарубежных компаний).

30. Управление организацией с позиции ситуационного подхода (на примере российских и зарубежных компаний).

31. Стратегическое и оперативное планирование в управлении организацией (на примере российских и зарубежных компаний).

32. Современные модели управления (на примере российских и зарубежных компаний).

 


Приложение 2

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

«Содержание и особенности труда управленцев в современных условиях (на примере компании _____________»

 

 

Введение

 

Глава 1. Роль и место менеджеров в современной компании

1.1. Классификация управленческих ролей

1.2. Виды управленческой деятельности

1.3. Особенности объекта, предмета и методов деятельности управленцев

 

Глава 2. Анализ и совершенствование практики работы менеджеров среднего звена предприятия ___________________________

2.1. Анализ функций и содержания работы менеджеров

2.2. Проектные предложения по повышению эффективности работы менеджеров на предприятии

 

Заключение

 

Список литературы

 

Приложение
Приложение 3

 

Зарегистрировано №______

«___»__________2014 г.

________ _______________

подпись (расшифровка подписи)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ