Вопросы к зачету по дисциплине

«маркетинг персонала»

 

1. Роль маркетинга персонала в удовлетворенности трудом

2. Концепция долгосрочной кадровой политики

3. Маркетинг персонала и административные методы руководства

4. Взаимодействие работодателей и соискателей работы в системе маркетинга персонала

5. Кадровое планирование в интересах персонала

6. Оперативные план работы с персоналом

7. Роль анкетирования в кадровом планировании

8. Методы прогнозирования потребности в персонале

9. Изменения, которые вносит рынок труда в нормативную базу для планирова­ния показателей по труду

10. Сущность и значение планирования производительности труда

11. Какие виды норм применяются для расчета численности рабочих

12. Какие виды норм применяются для расчета численности управленческого персонала

13. Роль информации в маркетинге персонала

14. Планирование потребности в персонале

15. Внутренние источники привлечения кадров, их преимущества и недостатки

16. Внешние источники привлечения кадров, их преимущества и недостатки

17. Планирование высвобождения или сокращения кадров

18. Маркетинг персонала и работа с пожилыми сотрудниками

19. Обучение как раздел маркетинга персонала

20. Маркетинг персонала и деловая карьера

21. Социальный аспект маркетинга персонала

22. Влияние маркетинга персонала на организационную эффективность

Взаимосвязь маркетинга персонала и стратегии организации

Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации