Вопросы к зачету по дисциплине
«маркетинг персонала»
1. Роль маркетинга персонала в удовлетворенности трудом
2. Концепция долгосрочной кадровой политики
3. Маркетинг персонала и административные методы руководства
4. Взаимодействие работодателей и соискателей работы в системе маркетинга персонала
5. Кадровое планирование в интересах персонала
6. Оперативные план работы с персоналом
7. Роль анкетирования в кадровом планировании
8. Методы прогнозирования потребности в персонале
9. Изменения, которые вносит рынок труда в нормативную базу для планирования показателей по труду
10. Сущность и значение планирования производительности труда
11. Какие виды норм применяются для расчета численности рабочих
12. Какие виды норм применяются для расчета численности управленческого персонала
13. Роль информации в маркетинге персонала
14. Планирование потребности в персонале
15. Внутренние источники привлечения кадров, их преимущества и недостатки
16. Внешние источники привлечения кадров, их преимущества и недостатки
17. Планирование высвобождения или сокращения кадров
18. Маркетинг персонала и работа с пожилыми сотрудниками
19. Обучение как раздел маркетинга персонала
20. Маркетинг персонала и деловая карьера
21. Социальный аспект маркетинга персонала
22. Влияние маркетинга персонала на организационную эффективность
Взаимосвязь маркетинга персонала и стратегии организации
Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации