КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-4

Творческая Личность — это не мученик, сгорающий на костре инквизиции, а боец, борющийся и побежда­ющий в борьбе за новые Знания Герой, совершающий воинский подвиг, делает это в экстремальной ситуации битвы, когда собственной жизнью приходится платить за спасение жизней товарищей по оружию, за освобож­дение Родины Это случай, когда сложившаяся незави­симо от человека ситуация требует от него самопожер­твования, мотивирует героическое поведение Обрат­ный случай — поведение Творческой Личности Как правило, работа начинается в тиши лабораторий и кабинетов, нет ничего похожего на экстремальную си­туацию идет неторопливая систематическая мыслите­льная работа Но именно своим поведением — упорным трудом и еретическими открытиями — Творческая Лич­ность нагнетает вокруг себя ту же героическую обста­новку Ту же экстремальную ситуацию ВЫБОРА, которая присутствует на войне И в этой искусственно создан­ной ситуации Творческая Личность совершает свой подвиг.

ВНИМАНИЕ!

Отдельные действии ВО и ТЛ, как бы они ни были важны, не решают исхода Игры Важна совокупность ходов. Лишь только она — вся совокупность ходов — определяет выигрыш или проигрыш человека в "игре" с внешними и внутренними обстоятельствами за дости­жение достойной цели


Игра



ИТОГ: Победа за Творческой Личностью, если состоится переход к Постэндшпилю. В противном случае проигрыш.

ПОСТЭНДШПИЛЬ


Вектор действий ВО

Стремление использо­вать результаты, полученные по целям 2 и 3, для усиления ВО.


Вектор действий (уже не ТЛ, а Дела)

1) Стремление обеспе­
чить достойное применение
результатов, полученных по
иерархии достойных целей.

2) Стремление развер­
нуть работу по целям из
ФНДЦ.