КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-4
Творческая Личность — это не мученик, сгорающий на костре инквизиции, а боец, борющийся и побеждающий в борьбе за новые Знания Герой, совершающий воинский подвиг, делает это в экстремальной ситуации битвы, когда собственной жизнью приходится платить за спасение жизней товарищей по оружию, за освобождение Родины Это случай, когда сложившаяся независимо от человека ситуация требует от него самопожертвования, мотивирует героическое поведение Обратный случай — поведение Творческой Личности Как правило, работа начинается в тиши лабораторий и кабинетов, нет ничего похожего на экстремальную ситуацию идет неторопливая систематическая мыслительная работа Но именно своим поведением — упорным трудом и еретическими открытиями — Творческая Личность нагнетает вокруг себя ту же героическую обстановку Ту же экстремальную ситуацию ВЫБОРА, которая присутствует на войне И в этой искусственно созданной ситуации Творческая Личность совершает свой подвиг.
ВНИМАНИЕ!
Отдельные действии ВО и ТЛ, как бы они ни были важны, не решают исхода Игры Важна совокупность ходов. Лишь только она — вся совокупность ходов — определяет выигрыш или проигрыш человека в "игре" с внешними и внутренними обстоятельствами за достижение достойной цели
Игра
ИТОГ: Победа за Творческой Личностью, если состоится переход к Постэндшпилю. В противном случае — проигрыш.
ПОСТЭНДШПИЛЬ
Вектор действий ВО
Стремление использовать результаты, полученные по целям 2 и 3, для усиления ВО.
Вектор действий (уже не ТЛ, а Дела)
1) Стремление обеспе
чить достойное применение
результатов, полученных по
иерархии достойных целей.
2) Стремление развер
нуть работу по целям из
ФНДЦ.