Как стать гением


МИТТЕЛЬШПИЛЬ ЧАСТЬ ТРСТЬЯ


СОПЕРНИЧЕСТВО


ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ


 


ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ


ОТВЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ


 


66-а. Основной. Нездоровая
конкуренция: натравливание
учеников друг на друга, на­
травливание учеников на учите­
ля (примеры: Пири — Кук,
Скотт — Шеклтон, Дэви — Фа-
радей).

66-6. Усиливающий. Дис­
кредитация (или попытка ском­
прометировать) ТЛ в глазах его
школы. Не перед обывателями и
перед посторонними, а среди
учеников и сподвижников.


66-в. Основной. Здоровая конкуренция: воспитанники опережают учителя к его ра­дости и с его помощью. Дости­жение иерархии целей давно превратилось в смысл жизни учителя и учеников, и потому любое продвижение кого бы то ни было в разработке целей воспринимается как личный успех. Опережающих учеников надо привлекать к разработкам по целям 2 и 3. Успехи учеников — необходимое условие ус­пешного превращения школы в движение и сверхдвижение.


Игра



ИТОГ: Победа за Творческой Личностью, если школа сохранилась и состоялся переход к Эндшпилю. В противном случае — проигрыш.

ЭНДШПИЛЬ


Вектор действий ВО

Пресечь любым путем рас-пространение разработки системы целей и ее развитие, вплоть до прямого физичес­кого уничтожения разработ­чика.


Вектор действий ТЛ

Продолжить бескомпро­миссную разработку и разви­тие системы целей и добиться внедрения результатов даже ценой своей жизни.


Часть 1

Главный конфликт

Переход от школы к движению сопровождается двумя интен­сивными процессами

а) резко увеличивается количество участников,

б) быстро повышается процент небескорыстных последовате­
лей, готовых работать "при наличии соответствующих условий", т е
при отсутствии сопротивления или даже при поддержке ВО

Возникновение движения, то есть группы соосно действующих школ, естественно, укрепляет позиции первошколы, созданной ТЛ Однако резко возрастает и "площадь поражения", и возможность для ВО интриговать против ТЛ, сталкивая ТЛ и ее школу с "рас­кольниками" К сожалению, на этом этапе у ТЛ и первошколы нет реальной возможности перевести значительную часть участников движения в разряд творческих разработчиков Первошкола созда­ется в основном из людей, бескорыстно преданных начальной идее Движение — из обычных людей


 


Гением


ЭНДШПИЛЬ: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

САМОРЕКЛАМА "ПРИЛИПАЛ"

ПЕРЕХОД КДЦ-3


ответ внешних обстоятельств