Отчетность

ü Промоутеру перед началом рабочего времени необходимо ппростикеровать всю продукцию для дегустации ТМ Славяночка,

ü Промоутер вносит в форму отчетности количество продукции, которую продегустировали и количество потребителей которые приняли участие в дегустации.

ü Промоутер вносит в форму отчетности количество продукции, которая была взята с полки за время его работы

ü Обязательное своевременное (определяется супервайзером) предоставление корректного/ правильного/ добросовестно проверенного ежедневного отчета о работе в торговой точке, согласно предоставленной форме отчетности.

ü Обязательно иметь во время работы Лист КонтроляПромоутера (выдается координатором), который после окончания проекта, сдается координатору.

Внешний вид

Ø Промоутеры работают в форме: платье-вышиванка, бусы, на голове - венок

Ø Обувь с закрытым носком (не спортивная!), согласующаяся с формой

Ø Волосы, заплетенные в косу или собранные в хвост\пучок, убраны назад, аккуратная прическа;

Ø Легкий дневной макияж

Ø Аккуратный ухоженный маникюр с нейтральным лаком

Ø Украшения, кольца и т.п., не допускаются

Соответствие всем требованиям к внешнему виду должны контролироваться супервайзером

 

Общее

ДИСЦИПЛИНА

ü Своевременный приход/уход на рабочее место (приход в ТТ минимум за 30 минут до старта дегустации). В первый день работы – промоутеры приходят в ТТ за 1 час, или за 2 часа для стикерования продукции – там, где необходимо, если СВ самостоятельно не простикеровал при завозе..

ü Присутствие на месте в течение рабочего дня

ü Выполнение требований супервайзера (координатора)

ü Если возникла объективная/форс-мажорная необходимость отойти от рабочего места во время рабочего дня, обязательно ПЕРЕЗВОНИТЬ и ПОСТАВИТЬ супервайзера в известность, сообщив причину и ориентировочное время отсутствия (например, в туалет, что-то заболело и потребовалось отойти и т.д.) В случае согласованного отсутствия, рабочие минуты/часы должны будут отрабатываться по согласованию с Супервайзером/Координатором.

АКТИВНОСТЬ

ü Обращение ко всем представителям ЦА, эффективная консультация потребителя

ü Улыбчивость, воспитанность, вежливость.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ü Промоутер не имеет никакого отношения к документации, используемой на проекте, кроме листа контроля промоутера. В случае возникновения, каких-либо вопросов со стороны представителей ТТ или представителей Клиента касательно договоренности работы, накладных и прочих документов, промоутер должен попросить обратиться к Супервайзеру или, в случае надобности, к Координатору проекта (с предоставлением их контактов). Промоутер не имеет права ссылаться ни на кого, кроме Супервайзера и Координатора, равно как и оперировать документацией.

_________________________________________________________________________________________________________

Выполнение требований фиксируется в «Листе контроля Промоутера», где оставить записи имеют право Супервайзер, представители Агентства, представители Клиента.

 

СХЕМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ШТРАФОВАНИИ ПРОМОУТЕРА
Дегустация кефира нежный ТМ Славяночка (10.07.2014 - 13.07.2014)