Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Чтобы* выполнить задание, прочитайте список литературы. Заранее постройте схему блоков ВСШ и по ходу чтения делайте выписки — заносите самые интересные идеи, опыт их осуществления, положительные и отрицательные моменты жизни ВСШ и т, д.
Обратите внимание на то, что в вашей модели должны быть представлены все основные блоки, входящие в структуру воспитательной системы школы, а также предполагаемые показатели эффективности вашей воспитательной системы.
Ваши мысли вы можете оформить в виде письма другу, заметки в газете, презентации, рекламного проспекта, выступления перед учителями и т. д. — ограничений нет. Будем считать, что у вас есть все необходимые материально-технические ресурсы.
Итак, остается только переложить ваши мысли на бумагу.
Литература
Конвенция о правах ребенка // Сов. педагогика. — 1991. — № 10.
Воспитательная система школы: Сб. ст. / Л. И. Новикова. — М.: Пед-общество, 1991.
Гуманистические воспитательные системы: вчера и сегодня // Н. Л. Селиванова. — М.: Педобщество, 1998.
Джуринский А. Н. Зарубежная школа: история и современность. — М., 1992.
Караковский В. А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. — М., 1991.
Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. — М.: Ноосфера, 1999.
Новикова Л. И: Воспитательная система: исходные позиции // Сов. педагогика. -1991.-№ 11.
Орлов А. А. Инновации в региональной системе образования // Тульская школа - 1994. - № 2.
Соловейчик С. Л. Воспитание по Иванову. — М.: Педагогика, 1989.
Теория и практика воспитательных систем: Кн. 1 и 2. — М., 1993.
Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе. Культурологическая педагогика. - М., 2000.