Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Чтобы* выполнить задание, прочитайте список литературы. Заранее постройте схему блоков ВСШ и по ходу чтения делайте выписки — заносите самые интересные идеи, опыт их осуществления, положительные и отрицательные моменты жизни ВСШ и т, д.

Обратите внимание на то, что в вашей модели должны быть представлены все основные блоки, входящие в структуру воспитательной системы школы, а также предполагаемые показатели эффективности вашей воспитательной системы.

Ваши мысли вы можете оформить в виде письма другу, заметки в газете, презентации, рекламного проспекта, выступления перед учителями и т. д. — ограничений нет. Будем считать, что у вас есть все необходимые материально-технические ресурсы.

Итак, остается только переложить ваши мысли на бумагу.

Литература

Конвенция о правах ребенка // Сов. педагогика. — 1991. — № 10.

Воспитательная система школы: Сб. ст. / Л. И. Новикова. — М.: Пед-общество, 1991.

Гуманистические воспитательные системы: вчера и сегодня // Н. Л. Селиванова. — М.: Педобщество, 1998.

Джуринский А. Н. Зарубежная школа: история и современность. — М., 1992.

Караковский В. А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. — М., 1991.

Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. — М.: Ноосфера, 1999.

Новикова Л. И: Воспитательная система: исходные позиции // Сов. педагогика. -1991.-№ 11.

Орлов А. А. Инновации в региональной системе образования // Тульская школа - 1994. - № 2.

Соловейчик С. Л. Воспитание по Иванову. — М.: Педагогика, 1989.

Теория и практика воспитательных систем: Кн. 1 и 2. — М., 1993.

Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе. Культурологическая педаго­гика. - М., 2000.