Критерии оценки курсовой работы
Критерии оценки курсовой работы (1 курс)
Основная задача – научиться работать с литературой, обобщать, логично выстраивать и оформлять материал, публично его защищать.
Критерии оценки содержания работы:
- Глубина раскрытия темы, соответствие содержания работы заявленной теме, сформулированным цели и задачам
- Соответствие заголовков глав и параграфов теме
- Соответствие содержания глав и параграфов их названию
- Качество анализа теоретических положений (наличие сопоставлений разных точек зрения, достоинств и недостатков разных подходов к проблеме, наличие базовых определений в соответствии с темой, целью и задачами)
- Наличие анализа практических исследований по теме, статистических данных, практических примеров (в зависимости от темы)
- Логическая последовательность глав и параграфов (от раскрытия теоретических положений, к анализу прикладных исследований проблемы и к описанию способов решения проблемы)
Критерии оценки оформления работы:
- Структура и содержание введения (актуальность, степень изученности темы, цель и задачи исследования, объект, предмет, методы, логика изложения)
- Структура и содержание заключения (анализ степени достижения цели и задач, описание полученных результатов)
- Соответствие текста работы научному стилю изложения материала
- Наличие выводов по главам и отражение в них основных результатов представленного в главе исследования
- Качество списка литературы (правильность оформления списка литературы; полнота объема, соответствие выбранной теме, новизна источников, их разнообразие по видам – законодательные и нормативные акты, учебные издания, монографии, сборники статей, стат. сборники, периодика)
- Качество ссылок (наличие ссылок, правильность их оформления, правильность оформления цитат)
- Соблюдение объема работы
- Соответствие оформления таблиц и рисунков установленным требованиям
- Орфография (наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения оценки на 0,5 баллов)
Критерии оценки публичной защиты:
- Качество доклада (соблюдение регламента, наличие структуры доклада, степень раскрытия основных выводов и положений работы, их соответствие цели и задачам, предмету и объекту исследования)
- Аргументированность, лаконичная глубина и точность ответов на вопросы
- Свободное владение текстом доклада
- Свободное владение материалом при ответе на вопросы
- Наличие, полнота и точность аннотации к работе, в которой студентом даются постраничные ссылки на текст, демонстрирующий выполнение требований и критериев оценки работы.
Дополнительный критерий – соблюдение графика выполнения работы.
Общие указания:
- при наличии существенных отклонений по двум и более критериям оценки содержания и оформления научный руководитель не допускает работу к защите;
- общая итоговая оценка складывается из оценок за содержание (0,33 часть общей оценки) работы, её оформление (0,33 часть общей оценки) и защиту (0,34 части общей оценки);
При этом особо учитывается:
а) выявление в процессе защиты низкого уровня по двум и более критериям оценки оформления работы является основанием для снижения общей итоговой оценки на 0,5 балла;
б) наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения общей оценки на 0,5 баллов;
в) при наличии самостоятельного анализа баз данных, собственного исследования комиссия имеет право повысить итоговую оценку в размере до 1,0 балла (размер определяется глубиной анализа и исследования).
Критерии оценки курсовой работы (2 курс)
Основная задача – научиться анализировать, обобщать и оформлять материал, аргументировать и логично обосновывать собственную позицию, публично защищать работу.
Критерии оценки содержания работы:
- Глубина раскрытия темы, соответствие содержания работы заявленной теме, сформулированным цели и задачам
- Соответствие заголовков глав и параграфов теме
- Соответствие содержания глав и параграфов их названию
- Качество анализа теоретических положений (наличие сопоставлений разных точек зрения, достоинств и недостатков разных подходов к проблеме, наличие и обоснованность базовых определений в соответствии с темой, целью и задачами)
- Наличие анализа практических исследований по теме, статистических данных, практических примеров (в зависимости от темы)
- Логическая последовательность глав и параграфов (от раскрытия теоретических положений, к анализу прикладных исследований проблемы и к описанию способов решения проблемы)
- Наличие самостоятельной авторской позиции по теоретическим положениям, практическим исследованиям и рекомендациям, её аргументированность и глубина пояснения
Критерии оценки оформления работы:
- Структура и содержание введения (актуальность, степень изученности темы, цель и задачи исследования, объект, предмет, методы, логика изложения);
- Структура и содержание заключения (анализ степени достижения цели и задач, описание полученных результатов);
- Соответствие текста работы научному стилю изложения материала;
- Наличие выводов по главам и отражение в них основных результатов представленного в главе исследования;
- Качество списка литературы (правильность оформления списка литературы; полнота объема, соответствие выбранной теме, новизна источников, их разнообразие по видам – законодательные и нормативные акты, учебные издания, монографии, сборники статей, стат. сборники, периодика);
- Качество ссылок (наличие ссылок, правильность их оформления, правильность оформления цитат);
- Соблюдение объема работы;
- Соответствие оформления таблиц и рисунков установленным требованиям;
- Орфография (наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения оценки на 0,5 баллов)
Критерии оценки публичной защиты:
- Качество доклада (соблюдение регламента, наличие структуры доклада, степень раскрытия основных выводов и положений работы, их соответствие цели и задачам, предмету и объекту исследования)
- Аргументированность, лаконичная глубина и точность ответов на вопросы
- Свободное владение текстом доклада
- Свободное владение материалом при ответе на вопросы
- Наличие раздаточного материала
- Наличие, полнота и точность аннотации к работе, в которой студентом даются постраничные ссылки на текст, демонстрирующий выполнение требований и критериев оценки работы.
Дополнительный критерий – соблюдение графика выполнения работы.
Общие указания:
- при наличии существенных отклонений по двум и более критериям оценки содержания и оформления научный руководитель не допускает работу к защите;
- общая итоговая оценка складывается из оценок за содержание (0,25 часть общей оценки) работы, её оформление (0,25 часть общей оценки) и защиту (0,5 части общей оценки);
При этом особо учитывается:
а) отсутствие самостоятельной авторской позиции по теоретическим положениям, практическим исследованиям и рекомендациям, низкая её аргументированность и глубина пояснения является основанием для снижения общей оценки на 0,5 балла;
б) выявление в процессе защиты низкого уровня по двум и более критериям оценки оформления работы является основанием для снижения итоговой оценки на 0,5 балла;
в) наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения общей оценки на 0,5 балла;
г) при выявлении замечаний по пунктам а), б), понижающие баллы суммируются;
д) при наличии самостоятельного анализа баз данных, собственного исследования комиссия имеет право повысить итоговую оценку в размере до 1,0 балла (размер определяется глубиной анализа и исследования).
Критерии оценки курсовой работы (3 курс)
Основная задача – научиться проводить самостоятельное практическое исследование, анализировать и наглядно оформлять эмпирический материал, аргументировать и обосновывать выводы, разрабатывать собственные рекомендации и конкретные развернутые предложения по решению проблемы.
Критерии оценки содержания работы:
- Глубина раскрытия темы, соответствие содержания работы заявленной теме, целям и задачам, соответствие заголовков глав и параграфов теме, соответствие содержания глав и параграфов их названию;
- Качество анализа теоретических положений (наличие сопоставлений разных точек зрения, достоинств и недостатков разных подходов к проблеме, наличие и обоснованность базовых определений в соответствии с темой, целью и задачами);
- Наличие программы или методики (по согласованию с научным руководителем), а также проведенного по ней исследования;
- Применение количественных методов анализа полученных данных, наглядность подачи результатов анализа (наличие сложных (не одномерных) таблиц, рисунков, демонстрирующих факторные зависимости, моделей, статистических коэффициентов);
- Глубина, конкретность и развернутость рекомендаций по решению проблемы;
- Связь рекомендаций с результатами проведенного исследования;
- Наличие самостоятельной авторской позиции по теоретическим положениям, практическим исследованиям и рекомендациям, её аргументированность и глубина пояснения.
Критерии оценки оформления работы:
- Структура и содержание введения (актуальность, степень изученности темы, цель и задачи исследования, объект, предмет, методы, логика изложения);
- Структура и содержание заключения (анализ степени достижения цели и задач, описание полученных результатов);
- Соответствие текста работы научному стилю изложения материала;
- Наличие выводов по главам и отражение в них основных результатов представленного в главе исследования;
- Качество списка литературы (правильность оформления списка литературы; полнота объема, соответствие выбранной теме, новизна источников, их разнообразие по видам – законодательные и нормативные акты, учебные издания, монографии, сборники статей, стат. сборники, периодика);
- Качество ссылок (наличие ссылок, правильность их оформления, правильность оформления цитат);
- Соблюдение объема работы;
- Соответствие оформления таблиц и рисунков установленным требованиям;
- Орфография (наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения оценки на 0,5 баллов).
Критерии оценки публичной защиты:
- Качество доклада (соблюдение регламента, наличие структуры доклада, степень раскрытия основных выводов и положений исследования, их соответствие цели и задачам, предмету и объекту исследования);
- Аргументированность, лаконичная глубина и точность ответов на вопросы;
- Свободное владение текстом доклада;
- Свободное владение материалом при ответе на вопросы;
- Наличие раздаточного материала;
- Наличие, полнота и точность аннотации к работе, в которой студентом даются постраничные ссылки на текст, демонстрирующий выполнение требований и критериев оценки работы.
Дополнительный критерий – соблюдение графика выполнения работы.
Общие указания:
- при наличии существенных отклонений по двум и более критериям оценки содержания и оформления научный руководитель не допускает работу к защите;
- общая итоговая оценка складывается из оценок за содержание (0,25 часть общей оценки) работы, её оформление (0,25 часть общей оценки) и защиту (0,5 части общей оценки);
При этом особо учитывается:
а) отсутствие программы (или методики) исследования и (или) глубокого анализа полученных эмпирических результатов является основанием для снижения общей оценки на 0,5 балла;
б) отсутствие самостоятельных, развернутых и конкретных рекомендаций по решению выявленной в ходе прикладного исследования проблемы является основанием для снижения общей оценки на 0,5 балла;
в) выявление в процессе защиты низкого уровня по двум и более критериям оценки оформления работы является основанием для снижения общей итоговой оценки на 0,5 балла;
г) наличие орфографических и синтаксических ошибок более чем 3-х на 1 странице является основанием для снижения общей оценки на 1,0 балл.
д) при выявлении замечаний по пунктам а), б), в) понижающие баллы суммируются.
Приложение 1
Образец графика выполнения курсовой работы[3]
Наименование работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Выбор и утверждение темы | 20 октября | |
Составление развернутого плана работы | 30 ноября | |
Подбор литературных источников | 30 ноября | |
Работа над первой главой. Представление промежуточных результатов научному руководителю. | 30 декабря | |
Работа над второй главой. Представление промежуточных результатов научному руководителю. | 10 марта | |
Работа над третьей главой. Представление научному руководителю окончательного варианта работы | 10 апреля | |
Доработка | 25 апреля | |
Оформление работы | 3 мая | |
Представление готовой работы на кафедру | 10 мая | |
Подготовка к защите | 17 мая | |
Защита | 24 мая |
Студент И.И. Иванов
подпись
Преподаватель В.В. Петров
подпись
Приложение2
Бланк отзыва научного руководителя на курсовую работу студента 1-2 курса
Студент_____________________________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________________
Дисциплина__________________________________________________________________________
Тема работы__________________________________________________________________________
Качественные характеристики курсовой работы | Уровень | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения, либо отсутствие характеристики в работе) | |
Формальные критерии (30%) | |||
Соблюдение графика выполнения работы | |||
Внешний вид работы и оформление титульного листа | |||
Соблюдение объема | |||
Наличие ссылок | |||
Правильность оформления ссылок | |||
Правильность оформления цитат | |||
Правильность оформления рисунков и таблиц | |||
Правильность оформления списка литературы | |||
Новизна изученной литературы | |||
Достаточность количества изученных источников | |||
Соответствие литературы выбранной теме | |||
Содержательные критерии (70%) | |||
Хорошо структурированный план, раскрывающий содержание темы работы | |||
Правильность написания введения | |||
Соответствие целей и задач выбранной теме | |||
Соответствие содержания сформулированным цели и задачам | |||
Соответствие содержания глав и параграфов их названию | |||
Наличие выводов по параграфам и главам | |||
Анализ категорий, необходимых для раскрытия темы | |||
Сравнительный анализ различных точек зрения, группировка подходов | |||
Наличие авторской позиции | |||
Логика изложения материала | |||
Анализ эмпирического материала | |||
Качество заключения | |||
Рекомендательная часть | |||
Использование экономико-математических методов |
Оценка "отлично" – 85-100 баллов
Оценка "хорошо" – 70-84 баллов
Оценка "удовлетворительно" – 55-69 балла
Оценка "неудовлетворительно" – 54 балла и ниже
Приложение 3
Бланк отзыва научного руководителя на курсовую работу студента 3-4 курса дневной формы обучения и 3-5 курса заочной формы обучения
Студент_____________________________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________________
Дисциплина__________________________________________________________________________
Тема работы__________________________________________________________________________
Качественные характеристики курсовой работы | Уровень | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения, либо отсутствие характеристики в работе) | |
Формальные критерии (25%) | |||
Соблюдение графика выполнения работы | |||
Внешний вид работы и оформление титульного листа | |||
Соблюдение объема | |||
Наличие ссылок | |||
Правильность оформления ссылок | |||
Правильность оформления цитат | |||
Правильность оформления рисунков и таблиц | |||
Правильность оформления списка литературы | |||
Новизна изученной литературы | |||
Достаточность количества изученных источников | |||
Соответствие литературы выбранной теме | |||
Содержательные критерии (75%) | |||
Хорошо структурированный план, раскрывающий содержание темы работы | |||
Правильность написания введения | |||
Соответствие целей и задач выбранной теме | |||
Соответствие содержания сформулированным цели и задачам | |||
Соответствие содержания глав и параграфов их названию | |||
Наличие выводов по параграфам и главам | |||
Анализ категорий, необходимых для раскрытия темы | |||
Сравнительный анализ различных точек зрения, группировка подходов | |||
Наличие авторской позиции | |||
Логика изложения материала | |||
Анализ эмпирического материала | |||
Использование экономико-математических методов | |||
Практическая значимость рекомендаций | |||
Качество заключения |
Оценка "отлично" - 85-100 баллов
Оценка "хорошо" - 70-84 баллов
Оценка "удовлетворительно" - 55-69 балла
Оценка "неудовлетворительно" - 54 балла и ниже
Приложение 4
Примерный перечень тем курсовых работ
«Основы управлении персоналом»
(окончательная формулировка темы уточняется научным руководителем)
1. Социологические основы управления персоналом.
2. Трудовые перемещения персонала.
3. Социальные программы предприятия.
4. Аттестация персонала на предприятии.
5. Системный подход к управлению персоналом.
6. Организация системы обучения персонала.
7. Управление карьерой в организации.
8. Обучение персонала как персонал-технология.
9. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала.
10. Стратегическое управление персоналом в организации.
11. Основные этапы эволюции управления персоналом (на примере организации).
12. Анализ затрат на персонал в организации.
13. Ресурсное обеспечение системы управления персоналом в организации.
14. Формирование политики управления персоналом в организации.
15. Разработка оперативного плана управления персоналом (на примере организации)
16. Совершенствование системы кадрового документооборота в организации.
17. Информационное обеспечение деятельности по управлению персоналом.
18. Информационная база управления персоналом.
19. Дистанционные технологии обучения в формировании кадрового резерва предприятия.
20. Проблемы формирование кадрового резерва руководителей.
21. Эффективность использования активных методов обучения персонала (тренинги, деловые игры, кейс-стади и т.п.).
22. Наставничество и консультирование как методы обучения персонала.
23. Исследование методов повышения уверенности в себе современного менеджера.
24. Антистрессовые технологии в работе менеджера.
25. Субъекты и объекты управления персоналом.
26. Противоречия интересов субъектов управления персоналом.
27. Методы регулирования противоречий в системе управления персоналом.
28. Аттестация руководителей.
29. Организационная культура и управление персоналом.
30. Корпоративная культура в организации.
Приложение 5
Перечень источников информации,
рекомендуемых для использования при выполнении курсовых работ
Журналы:
Вопросы экономики
Общество и экономика
Российский экономический журнал
Эко
Регион: экономика и социология
Вестник московского университета. Серия Экономика
Вестник Санкт-петербургского университета. Серия Экономика
Вестник Омского университета. Серия Экономика
Проблемы теории и практики управления
Экономика и жизнь
Социологические исследования
Человек и труд
Труд за рубежом
Известия Академии труда и занятости
Управление персоналом
Кадры предприятия
Справочник по управлению персоналом
Справочник кадровика
Персонал-Микс
и др.
Ознакомиться с данными журналами можно в областной библиотеке им. А.С. Пушкина, в отделе периодики библиотеки ОмГУ, методическом кабинете экономического факультета.
Статистические сборники:
Российский статистический ежегодник
Россия в цифрах
Регионы России
Труд в России
Социальное положение и уровень жизни населения России
Обследование населения по проблемам занятости
Российский демографический ежегодник
и др.
Ознакомиться с данными материалами можно в областной библиотеке им. А.С. Пушкина, в справочно-библиографическом отделе библиотеки ОмГУ. Материалы по Омской области доступны в читальном зале Омского областного комитета государственной статистики.
Нормативно-правовые источникипредставлены в информационно-поисковой системе Консультант-плюс (профессиональная и региональные версии). Доступ к указанным ресурсам можно получить из компьютерных классов экономического факультета ОмГУ.
Интернет-ресурсы:
- http://www.mintrud.ru сайт Министерства труда и социального развития.
- http://www.gks.ru сайт Госкомстата РФ (часть информации находится в свободном доступе).
- http://www.ilo.ru сайт бюро Международной организации труда в г. Москве.
- http://callisto.nsu.ru:8180/ips/ университетская информационная система “Россия” (статьи, статистика, аналитические обзоры, часть информации предоставляется незарегистрированным пользователям, остальная – после регистрации).
- http://www.socpol.ru сайт Независимого института социальной политики (базы данных, статьи, аннотации).
- http://www.chelt.ru журнал “Человек и труд” (оглавление, аннотации и статьи).
- http://www.vopreco.ru журнал “Вопросы экономики” (оглавление и аннотации).
- http://www.ptpu.ru журнал “Проблемы теории и практики управления” (оглавление, статьи).
- http://www.ecsocman.edu.ru сайт, посвященный проблемам социально-экономических наук (экономике, социологии, менеджменту).
- http://www.ecsoc.msses.ru - электронный журнал по экономической социологии.
- http://www.hrm.ru/hrm.nsf/display?openagent&pagename=default.html - статьи, книги, ресурсы, тренинги, форум по проблемам управления персоналом.
- http://www.e-xecutive.ru - дискуссии по управлению персоналом, аналитика, публикации.
- http://www.HR-zone.net - обзоры прессы, форумы, общие проблемы управления персоналом, использование западных технологий, аналитические обзоры.
- http://www.cfin.ru/management/people/pmanbook.shtml - публикации, форум.
- http://www.top-personal.ru/editions/ - архив журналов «Управление персоналом».
- http://www.kadrovik.ru - журналы «Справочник по управлению персоналом», «Справочник кадровика».
- http://www.personalmix.ru - Научно-практический журнал по вопросам управления организацией «Персонал-Микс».
- http://personaldept - Интернет-журнал по управлению персоналом, издающийся в г. Омске.
- http://dc.rsl.ru/dc_jo.htm - портал российских журналов по гуманитарной тематике.
- http://www.epnet.com - полнотекстовые версии ведущих мировых журналов по различным наукам, в т.ч. по экономике труда (на англ. языке, работа возможна только из читального зала библиотеки ОмГУ во 2-м корпусе).
Приложение 6
Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Кафедра экономики и социологии труда
КУРСОВАЯ РАБОТА № __
по дисциплине_____________________________________
на тему: ___________________________________________
Выполнил(а) студент(ка)
___________формы обучения
(очной, заочной, ускоренной заочной на базе среднего образования, ускоренной заочной на базе высшего образования)
группы____________________
____________________________________
(фамилия имя отчество)
__________________________
(подпись студента(ки)
Научный руководитель
__________________________
(должность, ученая степень)
__________________________
(фамилия и.о.)
Омск 201_
Приложение 7
Образец оформления оглавления
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |||
Глава 1. Тарифная система как элемент организации заработной платы . . | |||
1.1. | Сущность и назначение тарифной системы. …... . . . . . . . | ||
1.2. | Элементы тарифной системы. Виды тарифных систем . . . . | ||
1.3. | Подходы построению тарифных систем в современных условиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | ||
Глава 2. Анализ качества тарифной системы в ОАО «Пульс» . . . . . . | |||
2.1. | Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . | ||
2.2. | Методика исследования качества тарифной системы . . . . | ||
2.3. | Оценка качества действующей тарифной системы . . . . . | ||
Глава 3. Предложения по совершенствованию тарифной оплаты труда . . | |||
3.1. | Основные характеристики предлагаемой тарифной системы . . | ||
3.2. | Сравнительные характеристики действующей и предложенной тарифных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | ||
3.3. | Этапы разработки и внедрения тарифной системы . . . . . . | ||
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |||
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |||
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
Приложение 8
Образец оформления иллюстрации
Разница в заработках |
Возраст, лет |
Упущенные заработки |
Затраты |
Заработки, руб. |
Рис. 3. Графическая модель инвестиций в человеческий капитал
Приложение 9
Образец оформления таблицы
Таблица 5
Степень влияния источников информации о профессии на профессиональный выбор школьника, % от числа респондентов
Источник информации | Влияние на выбор профессии | |||
решающее | значительное | некоторое | отсутствует | |
Родители, родственники | 19,0 | 27,5 | 33,5 | 20,0 |
Работающие знакомые | 5,6 | 17,5 | 34,9 | 42,0 |
Друзья, сверстники | 5,4 | 13,6 | 34,9 | 46,2 |
Учителя | 6,3 | 13,3 | 26,4 | 54,1 |
Представители данной профессии | 17,7 | 25,8 | 26,7 | 29,8 |
Газеты, журналы, радио, телевидение | 9,4 | 20,4 | 35,9 | 34,3 |
Изучение школьных предметов | 11,1 | 23,5 | 32,5 | 32,9 |
Производственное обучение | 7,0 | 15,9 | 32,4 | 44,7 |
Занятия во внешкольных учреждениях | 9,8 | 16,4 | 22,2 | 51,6 |
Консультации в центе профориентации | 9,5 | 20,0 | 27,6 | 42,8 |
Представители службы занятости | 7,1 | 15,4 | 26,5 | 51,0 |
Личное практическое участие в конкретном виде труда | 24,6 | 24,7 | 25,5 | 25,1 |
Приложение 10
Образцы библиографического описания источников
Опубликованные законы, указы, постановления:
О высшем и послевузовском образовании. Закон Российской Федерации № 125-ФЗ от 22 авг. 1996 г.
Об образовании. Закон Российской федерации № 3266-1 от 10 июля 1992 г. [В ред. от 16 ноября 1997 г.].
О департаменте федеральной государственной службы занятости населения (территориальном органе Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения): Утв. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской федерации от 6 окт. 1998 г. № 1631.
Об утверждении положения о проведении выборочных обследований населения по проблемам занятости (обследование рабочей силы): Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 28 мая 1999 г. № 35.
Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высшая школа, 1998. -224 с.
Федченко А.А. Доходы работников: сущность и регулирование. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2001. – 208 с.
Книги, указанные по заглавию:
Контролинг в бизнесе // Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г. и др. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 469 с.
Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 469 с.
Книги, изданные под редакцией автора (авторов):
Актуальные проблемы уровня и качества жизни и формирование социальной политики. / Под ред. В.Н. Бобкова. – М.: Всероссийский центр уровня жизни, 2000. – 75 с.
Комментарий к Кодексу законов о труде Российской Федерации / Под общ. ред. В.И. Шкатуллы. – М.: ИНФРА – М., 1997. – 664 с.
Статьи в журналах:
Аганбегян А. Формирование доходов и структура заработной платы // Российский социально-экономический вестник. 1998. - №1. – С. 5-9.
Наумов А., Паффер Ш., Джонс Э. Этическое отношение к работе: новые парадигмы и сравнительный анализ отношения к работе в России и США // Менеджмент. - 1995. - № 1. - С. 41-59.
Статья в сборнике работ:
Гришина Н. В. Если возникает конфликт // Психология в управлении: Сборник / Составитель А. М. Зимичев. - Л.: Лениздат, 1983. - С. 37-55.
Произведение из собрания сочинений:
Тарле Е.В. Чем объясняется современный интерес к экономической истории // Соч.: В 12 т. - М., 1957. - Т. 1. - С. 297-304.
Статья из газеты:
Кордов В. Кадры решат все?.. // Коммуна. - 2002. - 31 марта.
Автореферат диссертации:
Дуракова И. Б. Методология и опыт отбора персонала при найме: Автореф. дис. докт. экон. наук. - М., 2000. - 18 с.
Статья из словарей:
Квалификация // Экономическая энциклопедия / науч.-ред. совет изд-ва «Экономика»; ин-т экономики РАН; гл. ред. Л.И. Абалкин. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. – С. 281.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Структура // Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1996. – С. 326.
Статистические сборники:
Омский областной статистический ежегодник: Стат. сб. В 2 ч. Ч.1. – Омск: ООП Омского областного комитета государственной статистики, 2002. – 204 с.
Статьи из сети интернет:
Ильина М. Философия компенсационного пакета // http://www.wilsonassociates.ru/puiblic/article4.php
Радаев В.В. Новый институциональный подход: построение исследовательской схемы // Экономическая социология. 2001. № 3. С. 5-26 // http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/VVR05.doc
[1] Изучение публикаций в журналах лучше начинать с последнего номера в году, где, как правило, содержится перечень всех публикаций, представленных в журнале в течение календарного года.
[2] ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 7.32-91. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам.
Р 50-77-88 Рекомендации ЕСКД. Правила выполнения диаграмм.
[3] Приведенные в графике сроки являются условными. Конкретные сроки выполнения работы устанавливаются научным руководителем с учетом курса обучения, наличия практической части и иной специфики работы.