Задание 2
Найдите соответствие между закономерностями и принципами воспитания. Заполните таблицу
№ | Закономерности воспитания | Принципы воспитания |
Цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества | ||
Принцип гуманистической направленности воспитания; принцип опоры на положительное в человеке | ||
Эффективность воспитания обусловлена степенью собственной активности личности, мотивами деятельности и характером ее педагогического руководства | ||
Задание 3
Заполните таблицу. Впишите факторы и условия, от которых зависит эффективность воспитательного процесса
Эффективность воспитательного процесса зависит от: | 1............................................................................... ……….. 2............................................................................... ……….. 3………………………………………………………………… 4………………………………………………………………… 5………………………………………………………………… 6………………………………………………………………… 7………………………………………………………………… 8………………………………………………………………… 9………………………………………………………………… 10……………………………………………………………… 11……………………………………………………………… |
Задание 4
Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания
1. Умственное воспитание
Интеллектуальное развитие
Политехническое образование
Духовная зрелость Общая эрудиция
2. Нравственное воспитание
Духовное совершенствование
Энциклопедичность знаний
Трудовая зрелость
Политехнический кругозор
3 Умственное воспитание
Физическое воспитание
Нравственное воспитание
Эстетическое воспитание
Трудовое воспитание
4. Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Интеллектуальное богатство
Нравственная чистота
Политехническая подготовка
Задание 5
Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание
1. Воспитанный человек 2. Знаток этикета
Гуманист Эколог
Природолюб Семьянин
3. Гражданин 4. Гражданин
Работник Патриот
Семьянин Интернационалист
Задание 6
Из приведенных понятий выберите те, что являются принципами воспитания
1. Нравственное воспитание и формирование личности.
2. Общественная направленность воспитания.
3. Воспитание и развитие.
4. Связь с жизнью, трудом.
5. Воспитание в коллективе.
6. Опора на положительное в воспитании.
7. Единство требований и уважения к личности.
8. Гуманизация воспитания.
9. Комплексный подход в воспитании.
10. Последовательность, систематичность и единство воспитательных воздействий.
11. Единство воспитательных воздействий.
12. Самовоспитание и перевоспитание.
13. Личностный подход.
14. Использование разнообразных методов воздействия.
15. Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям учеников.
16. Объективность и независимость воспитания.
17. Сознательность, самодеятельность и активность воспитанников.