Количество участников ограничено - группа до 15 человек

Программа

I модуль

Академических часов (2 дня) с 15:00 до 18:30

1. Подбор персонала:

· Формирование профиля компетенций сотрудника (Кого мы ходим видеть в команде?)

· Характеристика предприятия (Что можно и как говорить то, чего нельзя? (минусы предприятия))

· Анализ резюме (первичный отбор)

· Личное интервью с кандидатом

· Инструменты оценки:

· - Case- интервью;

· - метод проективных вопросов;

· - метод "три плюса / три минуса"

· - анализ речи.

· Определение характеристик кандидата (соответствие требованиям)

· - тип референции;- человек Процесса или Результата; Процедуры / Возможности; Сходство / Различие; Стремление / Избегание.

· Склонность кандидата к позиционированию себя в рабочих отношениях (Одиночка, Менеджер, Командный игрок)

· Поиск персонала с использованием социальных сетей, поисковых сайтов, газет, центров занятости.

· Анализ типичных ошибок оценки кандидата.

· Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга.

· Массовый рекрутмент

· Мотивация при рекрутменте.

· Мотивационный профиль кандидатов.

 

2. Управленческие навыки:

· Основные функции управления

· Стили и функции руководства

· Уровни развития подчиненных

· Планирование и контроль HR-бюджета

· Организационное проектирование

 

 

II модуль

Академических часов (3 дня) с 15:00 до 18:30

Создание нужного психологического климата.

· теория поколений

· индивидуальный подход к сотруднику, управление поведением

· критерии «здорового» психологического климата.

· основные критерии «нездорового» психологического климата.

· самодисциплина и саботаж

· признаки проблемных работников.

· Рекомендации по управлению «трудными сотрудниками»

· изменения в «застрявших предприятиях».

· Явления эмоциональных отключений в организации.

· Выравнивание микроклимата в коллективе.

· методы обратной связи с персоналом.

2. Мотивация персонала:

· Взаимосвязь системы мотивации с индивидуальными потребностями сотрудников.

· Основные факторы, оказывающие влияние на степень приверженности. Индивидуальные, организационные факторы.

· Использование различных управленческих стилей в соответствии с уровнем мотивации сотрудника: принцип ситуационного руководства.

· Делегирование полномочий как инструмент мотивации.

· Сколько стоит низкая мотивация. Искусство «отсутствовать» на работе. Дисциплинарная политика. Принцип контроля, санкции.

· Кто избежит демотивации? Типы сотрудников. Преобразование «саботажа» в рабочую энергию.