Анализ телерекламы

Название передачи Смотрящие рекламу, % Комментарий
Новости Реклама для всех
Телесериалы Реклама для домохозяек и пенсионеров
Спортивные программы В основном мужская аудитория
Музыкальные программы, мода Молодежная аудитория

Проведя анализ телепрограмм, можно научиться воздействовать рекламой направленно на целевую аудиторию и закупать соответствующее время.

 

Преимущества и недостатки рекламы на телевидении.Реклама на телевидении имеет свои преимущества и недостатки. Среди основных преимуществ телевизионной рекламы следует назвать такие:

· одновременное визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

· мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

· личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

· широкий охват аудитории;

· возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;

· широкий выбор отдельных средств и форм (например, можно использовать отдельную мультипликацию товара, его анимацию);

· высокая частота повторения;

· возможность показа зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

· люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);

· сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

· возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника.

 

Недостатки телевизионной рекламы:

· высокая стоимость ее производства и трансляции;

· перегруженность телепередач рекламными роликами;

· краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

· сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы;

· ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

· обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие.