Неисправности колес и шин

Неисправность Внешнее проявление (признак) Вероятная причина неисправности Способ устранения
Большой люфт в подшипниках Повышенный увод правого либо левого колеса. Износ подшипников. Ослабление затяжки гаек крепления. Отрегулировать или заменить подшипники
Повышенный износ шин. Повышенный износ протектора. Нарушены углы установки колес. Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес. Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. Заменить изношенные детали, отрегулировать схождение колес. Отрегулировать преднатяг подшипников. Переставлять колеса по общепринятой схеме.
Неравномерный износ рисунка протектора. Неправильное схождение управляемых колес. Износ деталей шарниров рулевых тяг. Большое радиальное или боковое биение колес. Увод на поворотах, происходящий от неисправности подвесок. Отрегулировать схождение колес. Изношенные детали заменить новыми. Колеса с повышенным биением заменить. Отремонтировать подвеску.
Повреждение шины. Деформация колеса, интенсивное снижение давления воздуха в шине. Излом на борту шины из-за деформации. Обрыв нитей корда каркаса по краям протектора из-за перегрузки автомобиля. Разрыв покрышки при ударе вследствие повышенного давления в шине. Отремонтировать или заменить обод новым, при сильном повреждении шину заменить. Заменить шину.   Заменить шину новой, установить нормальное давление.
Биение колеса. Вибрация, стуки при движении. Нарушение балансировки колес. Смещение балансировочных грузиков и шины при монтаже. Деформация обода. Повреждение шины. Недопустимый зазор в подшипниках ступицы колеса. Отбалансировать колесо, при необходимости заменить. Отбалансировать колесо.   По возможности выправить обод или заменить новым. Заменить шину. Отрегулировать зазор.  

 

Рулевое управление автомобиля Урал – 4320.31

 

Назначение:служит для обеспечения движения автомобиля по заданному водителем направлению за счет поворота управляемых колес при воздействии на рулевое колесо.

Характеристика: левостороннее, с рулевым усилителем, с задним расположением рулевой трапеции.

На автомобилях возможна установка рулевого управления двух исполнений: с рулевым механизмом типа червяк - боковой сектор или винт - шариковая гайка - рейка-сектор.