Подвеска силового агрегата

 

Для снижения вибрации и колебаний, передаваемых от работающего двигателя на раму, а также для защиты двигателя при движении автомобиля по неровной дороге, силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится к раме автомобиля через промежуточные резиновые подушки в четырех точках (две – передняя опора и две – задняя опора).

По мере усадки резиновых подушек в задних опорах появляется зазор между крышкой 13 (рис. 54) и подушкой 10. Зазор устраняется удалением регулировочных прокладок 12.

 

Рис.54. Подвеска двигателя:

1 – кронштейн передней опоры нижний; 2, 6 – шайбы опорные нижняя и верхняя; 3, 10 – подушки; 4 – кронштейн передней опоры верхний; 5 – болт передней опоры; 7 – болт стяжной; 8 – кронштейн задней опоры верхний; 9 – башмак задней опоры; 11 – кронштейн задней опоры нижний; 12 – прокладка регулировочная; 13 – крышка

ГЛАВА 3

Электрооборудование автомобильной техники