Занятие 13

Тема 8. Управляемость автомобиля.

(Управляемость и поворачиваемость автомобиля)

Тип урока: Урок комбинированный.

Методы ведения: рассказ, лекция с элементами беседы, репродуктивный, иллюстративный.

Цели урока:

  • Образовательная – ознакомить студентов с измерителями управляемости автомобиля; с факторами, влияющими на управляемость автомобиля; с поворачиваемостью; с колебаниями и стабилизацией управляемых колёс.
  • Воспитательная – воспитывать культуру общения и поведения студентов на уроке, культуру умственного труда.
  • Развивающая – развивать техническое мышление, познавательную активность, внимание, интерес, умение анализировать и систематизировать информацию.

Материальное оснащение урока: демонстрационный комплекс (кодоскоп, экран, фолии), плакаты.

 

Содержание и ход урока:

I. Организационный момент (4 мин.):

- организация группы;

- выявление отсутствующих;

- проверка готовности к уроку.

II. Проверка выполнения домашнего задания (5 мин.):

Фронтальный опрос студентов по изученной теме, индивидуальное собеседование со студентами.

III. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи занятия (2 мин.):

Тема: «Управляемость автомобиля».

IV. План изучения нового материала (70 мин.):

Лекция с элементами беседы:

1. Показатели управляемости (14 мин.).

2. Критическая скорость по условиям управляемости (20 мин.).

3. Увод колеса (16 мин.).

4. Поворачиваемость автомобиля (20 мин.).

V. Закрепление изучаемого материала (5 мин.).

VI. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):

[2] с. 347-358 – читать, конспект – учить.

VII. Подведение итогов проведения урока (2 мин.):

Замечания, выводы и оценки за урок.

 

Конспект занятия.