Промывка фильтра грубой очистки топлива

Заправка и слив топлива

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы:

1) Удлинитель;

2) вороток;

3) сменная головка 27;

4) ключ 27x30;

5) плоскогубцы (в ящике механика-водителя);

6) проволока КО 1,4 (в ящике для запчастей и инструмента);

7) ведро (под левым си­деньем в десантном отделении);

8) воронка;

9) фильтр;

10) полотно (в ведре);

11) ключ 765-93-сб159;

12) шланг (в сумке с ЗИП двига­теля);

13) ветошь;

14) дизельное топливо.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ.

 

Для заправки топливом топливной системы необходимо:

1) очистить от пыли и грязи пробки 8 и 11 (рис. 95) заправоч­ных горловин;

2) вывернуть пробки;

3) заправить топливом основной топливный бак и топливные баки в дверях;

4) завернуть пробки.

 

При заправке основного бака принять меры, исключаю­щие попадание топлива на сетку воздухозаборной трубы. После заправки брызги топлива удалить ветошью. Заливать топливо в баки до уровня заправочных горловин. Фильтры с заправочных горловин снимать лишь в тех случаях, когда механизированные средства заправки имеют свои филь­тры.

При отсутствии механизированных средств заправлять топ­ливо ведром, но обязательно через воронку с фильтром и по­лотно.

Для слива топлива из топливной системы необходимо:

1) очистить от пыли и грязи пробку 21 в днище машины и вывернуть ее;

2) очистить от пыли и грязи пробку 29 (рис. 90) в днище топ­ливного бака, расконтрить и вывернуть;

3) подготовить тару;

4) ввернуть ключ 765-93-сб159 в отверстие топливного бака, предварительно присоединив шланг к ключу 765-93-сб159;

5) слить топливо в тару;

6) вывернуть ключ 765-93-сб159;

7) ввернуть пробку в отверстие днища топливного бака и за­контрить ее проволокой;

8) ввернуть пробку в отверстие днища машины.

 


Проверка заправки и дозаправка маслом

Регулятора топливного насоса

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключ 14x17, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), проволока КО1 (в ящике для ЗИП), шприц (на днище среднего отделения, справа), ветошь, масло.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ.

1. Вывернуть болты крепления крышки люка 2 (рис. 95) над двигателем и открыть крышку.

2. Вывернуть стержень 13 (рис. 88) из корпуса регулятора топливного насоса, предварительно расконтрив его.

3. Если уровень масла по стержню ниже нижней метки стерж­ня, дозаправить маслом корпус регулятора, для чего:

- протереть стержень чистой ветошью насухо;

- шприцем заправить через отверстие для стержня профиль­трованное масло до верхней метки стержня. Замерять уровень масла при завернутом стержне.

4. Ввернуть стержень и законтрить его.

5. Закрыть крышку люка над двигателем и закрепить ее.


Промывка фильтра грубой очистки топлива

Инструмент и эксплуатационные материалы: ключ 19х22 (в ящике механика-водителя), дизельное топливо, ветошь.

Закрыть топливный кран 25 (рис. 90).

Снять крышку 6 (рис. 96) люка.

Рис. 96. Перегородка силового отделения:

1- крышка для установки проходных разъемов; 2 - редуктор давления; 3 - переходная коробка; 4, 5. 6, 11, 18 — крышки люков для доступа в силовое отделе- ние; 7 - плафон; 8 - рукоятка заслонки подогревателя; 9 - кран топливной си- стемы; 10 - кран слива воды из двигателя; 12, 14, 15 - места прохода тяг приводов и валов; 13 - клапан слива воды из отделения управления в силовое; 16 - крышка лючка для доступа к защитной сетке воздухоочистителя; 17 – защитная сетка

 

Придерживая рукой фильтр, отвернуть стяжную гайку 1 (рис. 92) и снять фильтр с фильтрующим элементом.

Извлечь из корпуса фильтра фильтрующий элемент 6.

Промыть в чистом дизельном топливе фильтрующий элемент и корпус фильтра.

Вставить фильтрующий элемент в корпус фильтра, обратив при этом особое внимание на сохранность уплотнения 4, нали­чие шайб и пружины, а также на наличие прокладки в крыш­ке 3 фильтра.

Прижать корпус фильтра к крышке, навернуть и надежно затянуть стяжную гайку 1.

Открыть топливный кран 25 (рис. 90) .

Включить БЦН и убедиться в отсутствии подтекания топ­лива.

Установить крышку 6 (рис. 96) люка на место и закрепить замками.