Структура дисциплины

«Информационное обеспечение маркетинга»

Форма обучения очная

Таблица 2.

№ п/п Тема Семестр Недели семестра Итого по теме Виды учебной работы, включая с/р студентов и трудоемкость в часах, в т.ч. в активной и интерактивной форме Формы текущего контроля успеваемости (по неделям, семестрам). Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинары Практич. Самост. работа
     
Введение. Предмет, задачи курса. Основные формы учебной работы по дисциплине, формы отчетности, литература     Ответы на вопросы
  Часть I. Основы маркетинговой деятельности информационной фирмы            
Тема 1. Маркетинговая деятельность информационной фирмы: основные понятия. Этапы 2-3 4/1 Сообщение
Тема 2. Направления и основные этапы маркетинговых исследований 4 -5 4/1 4/1 Доклад
Тема 3. Маркетинговая среда, в которой функционирует информационная фирма 6-7 4/1 Учебная конференция
Тема 4. Поведение покупателей на информационном рынке 2/1   Рубежный контроль
Тема 5. Сегментация информационного рынка. Выбор целевых сегментов. Позиционирование ИПУ 9- 10 2/1 Деловая игра
Тема 6. Разработка ИПУ как товара 11- 12 4/1 4/1 Доклад
Тема 7. Установление цен на ИПУ. Ценовая политика информационной фирмы Собеседование
Тема 8. Распространение ИПУ как товара 2/1 Электронная конференция
Тема 9. Продвижение ИПУ как товара 15- 16 4/1 4/1 Собеседование
Тема 10. Стратегическое планирование. Планирование маркетинга и контроль 17- 18 4/1 Приме практических заданий
  Форма промежуточной аттестации             Реферат
  Часть II. Сущность и основные принципы формирования системы маркетинговой информации            
Тема 11. Концепция системы маркетинговой информации   2/1 Ответы на вопросы
Тема 12. Подсистема внутренней информации   27-28 4/1 Доклад
Тема 13. Подсистема внешней информации   29- 30 4/1 4/1 Собеседование
Тема 14. Подсистема информации об объектах маркетинговых исследований 2/1 4/1 Сообщение
Тема 15. Подсистема информации об объектах ситуационного анализа 4/1 4/1 Собеседование
Тема 16. Отдел маркетинговой информации как структурное подразделение службы маркетинга 33 34 4/1 4/1 Доклады
  Форма промежуточной аттестации             Курсовая работа
  Форма итогового контроля             Экзамен
  ИТОГО:      

Форма обучения заочная

Таблица 3.