Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины
«Информационное обеспечение маркетинга»
Общекультурные: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3); - способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6); - способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК – 9);
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК – 10); - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-14); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15);
Профессиональные:
способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);
владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3);
владеть базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4);
владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8);
Научно-исследовательские:
способностью применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9);
владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере (ПК-10);
способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);
способностью анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15);
оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16);
способностью анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17);
владеть навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-18);
владеть принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19);
способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21);
Организационно-управленческие:
- способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23);
- способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);
- владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);
- знать основы трудового законодательства (ПК-27);
- владеть навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-32);
Технологические:
- владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК-37);
- владеть правилами эксплуатации технических средств и способностью использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-39);
- владеть методами защиты информации (ПК-40);
- владеть современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-41);
- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42);
- владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43).
Проектные:
- владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44);
- владеть методами оптимизации документопотоков (ПК-46);
- владеть методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-47);
- владеть принципами и методами организации хранения документов (ПК-48).
В результате усвоения дисциплины «Информационное обеспечение маркетинга» должен:
Знать:
- теоретические и методические основы менеджмента и маркетинга;
- тенденции развития информационно-документационного обеспечения маркетингового управления и архивного дела;
- основы создания системы маркетинговой информации;
- методы определения ценности маркетинговой информации с целью ее хранения;
- принципы и методы создания справочно-информационных средств к документным ресурсам, содержащим маркетинговую информацию;
- законодательную и нормативно-методическую базу, обеспечивающую формирование и использование системы маркетинговой информации.
Уметь:
- реализовать информационно-документационное обеспечение маркетинга;
- собирать и использовать маркетинговую информацию;
- самостоятельно работать с различными документами, содержащими маркетинговую информацию;
- давать экспертную оценку различным системам маркетинговой информации;
- создавать и вести единые системы информационно-документационного обеспечения маркетинга в организации на базе новейших информационных технологий;
- уметь организовать работу отдела маркетинговой информации, обеспечивающего маркетинговое управление организацией.
Владеть:
- владеть общепрофессиональным знаниями теории и методики, навыками в области документоведения, архивоведения, менеджмента и документных ресурсов;
- владеть профессиональными знаниями формирование системы маркетинговой информации документных ресурсов и справочно-поискового аппарата к ней.