ЗАМОК И ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Работу показываем на примере грузопассажирского варианта авто­мобиля, имеющего внутреннюю ручку для открывания двери. Для фузового варианта ручка не пре­дусмотрена.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «■Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2. Плоскогубцами извлекаем шплинт, фиксирующий на оси привода внутреннюю ручку двери.

ЯГ'*"*


 

3. Шлицевой отверткой отвора­чиваем два винта крепления крон­штейна ручки и снимаем ручку с кронштейном.


 

4. Плоскогубцами извлекаем шплинтА. фиксирующийнаруж­ную ручку двери, и шлицевой от­верткой отворачиваемдва винта Б крепления ручки.


 

5. Извлекаем ручку из отверстия в панели двери.

7. Снимаем замки вместе с тяга­ми и приводом.

6. Для снятия замков двери шли­цевой отверткой отворачиваем по три винта их верхнего и нижнего крепления к внутренней панели двери.

8. Для снятия зашелки левой двери торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта ее крепле­ния к внутренней панели двери и снимаем.

Установка

1. Очищаем от грязи и смазыва­ем трущиеся поверхности аэро­зольной или пластичной смазкой.

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

3. При необходимости регули­руем положение защелки по высо­те, ослабив болты крепления До­биваемся плотного закрытия две­ри. Заворачиваем болты крепления защелки.


—----