Последовательность выполнения
1 Отсоединяем п|>от> i.i 01 и».» сигналя, |
! Устанавливаем полностью «правленный и укомплектованный (запасноеKIV1CCO. ННСфУМСНТ, *>мхрат) автомобиль на ровной Фриюнталъной площадке на расстоянии 5 м перпендику 1ярно к зкранч (длина -2м. высота - I м).
2. Проверяем и при необходн* мости доводим давлениев шинах до нормы (см. с. 149. «Колеса и шины - проверка технического состояния»),
3. Покачиваем автомобиль сбоку. для равномерной установки пружин подвески.
4. На экране наносим ра«метку (см. счсму). Верхнюю горизонтальнуюлинию С проводим на высоте центра фар, вторую линию D на 50 мм ниже первой. Вертикальная липни О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля, а линии А и В проходит параллельно линии О Mcpcj точки Е, соответствующие центрам фар. Расстояние / между центрами фар равно 1020 мм.
5. Включаем ближний снег.
6. Закрываем одну фару листом картона или другим подходящим предметом.
хема разметки экрана для регулировки света фар: вертикальна* линия, обозначающая расположение центра повой фары; В — лжвльмав линия, обозначающая рас по ношение центра правой ф.|р«* С мзонтальная линия, обозначающая расположение центров фар. О линий означающая высоту подъема горизонтальной границы пумюв света О осо»дя / расстояние между центрами фар h ~ расстояние от поверхности uao*M на которой wтанов >ен автомобиль до tuwrpoa фар |
7. Шлиценой отверткой, вращая регулировочный винт А. совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка свети с нижней линией U на экране,
8. Вращаем регулировочный винт В, совмещаем место излома верхней ipamuihi пучка света с вер шкальной линией (точка Е).
9, Аиал01ичн0 регулируем дру гую фару.