Пруътмы имоли разную

ЖФС ТЬОС ТЬ>

> v мим,им к у.л 1Ика тру 1нки Сборка

1 Очищаем летели распредели» те n от грязи.

2 Пропершем еххлхчнно поверх ности к\ 1«мка, призначительномизносе «меняем eixx

3 Вал распре и* штедя. оси и по верхностн гру зиков, тасгины ион тробежного peix зятора смазываем таетнчной смазкой.

4 Устаиакшваем вапиь в кор nxv распре \< !нч ы так, чтобы »ьк каАк\ тачка бы и направлена ас topom большей проючки Ь чуфтм


 

5 Проверяем осевой шф( ва лика, который н> «жен быть не (н> ice 0,35 мм. При необходимости регулируем его. устанавливая регл тровочиые кольца (см «Разбор­ка*. п. 20К

6 Проверяем соаоянио коигак tub прерывателя и при их значи­тельном и mix с заменяем. Неболь шне неровности и отложения счи­щаем мс ткозернистой наждачной бхмагххй. не нарушая Параллельно­сти контактов. Промываем контак­ты керосином и протираем иасхчо ветошью

\ Проверяем состояние пол шипннка пластины прерывателя при значительных осевых и ради­альных 1к>фтах заменяем пласти­ну

8 Сборка и установка всех сня­тых деталей выполняется в обрат­ной последовательное т и.

f. ( называем распрсдс1ите1ь (см с. 193, «Распределитель зажи- тания - смазка*).

10 Прояеряем и регулируем you замкнутого состояния контактов (СМ с. 193. «Угол замкнутого состо­яния контакта прерывателя ре­гулировка»).

13.25

_______ |:1нуконои сигнал

РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА

11я выполнении района торф, етеа помощник

Подин .и» ж наем автомобиль к выполнениюработы (см. с. 21, ♦ Подготовкаавтомобили к ТОире* монту»).

Pot упировка

Помощник нажимает на выклю­чатель туковых сигналов и удер- жиоает ею а нажитом положении. К ночом на 5 мм плавно вращая винт но или против часовой стрелки, регулируем туковой сигнал, доби­ваясь чистого, наиболее громкого звучания.