Примечание

Правильную установкумо­мента зажигания можно про­верить на прогретом дата- теле при движении автомо- • биля. Двигаясь на ровном го­ризонтальном участке доро­ги, при скорости 50 км/ч включаем IV-ю передачу и резко нажимаем педаль •газа». Если в цилиндрах двигателя на короткоевре­мя (до трех секунд) пояаи- пшеь детонация (опрфделием по звенящему звуку), то мо­мент зажигания установлен верно. При продолжительной детонации уменьшаем угол опережения зажигания, помрвчми.о корпус распре­

делителя против часовой стрелки. При отсутствии де­тонации - увеличиваем угол. Данная регулировка, как пра­вило, необходима в случае низкого качества топлива, находящегося а баке, и по­зволяет обеспечить наибо­лее благопривтные условия работы двигателя.

13.23

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре- моту»).

2. Отсоединяем провод от отри­цательного вывода аккумуляторной батареи (см. с 179. «Аккумулятор­ная батарея - снятие и установ­ка»).

5. Снимаем со штуцера вакуум­ного регулятора татант подвода pa v роженив.

3. Отсоединяем от крышки рас­пределителя высоковольтные про­вода.


 

4. Ключом на 7 мм отворачиваем гайку крепление провода низкого напряжения, соединяющего рас» пределитель с выводом катушки,Иснимаем наконечник провода.

41 /м

б. Чтобы сохранитьустановкумомента зажит ании, наносим со­впадающие метки На корпус рас­пределителя и его привод


 

7. Ключом на 12 мм ослабляем гайку стяжного болта привода рас­пределителя.


 

S Вынимаем корпус распреде­лителя из привода



Установка

1. Устанавливаем распредели­тель, соммешая выступы иа муфте валика распре делителя с пазом на валике привода распределителя (1ля этого, сняв крышку распреде­лителя, поворачиваем его ватнк за бегунок) Ориентируем корпус рас­пределителя согласно нанесенным меткам (см снятие п.6).

Предупреждение!

Выступы на распределителе и паз на валике распредели­теля выполнены со смеще­нием. Поэтому, если рас­пределитель не устанавли­вается в привод до упора, необходимо повернуть его валик на 180°.