Примечание
Правильную установкумомента зажигания можно проверить на прогретом дата- теле при движении автомо- • биля. Двигаясь на ровном горизонтальном участке дороги, при скорости 50 км/ч включаем IV-ю передачу и резко нажимаем педаль •газа». Если в цилиндрах двигателя на короткоевремя (до трех секунд) пояаи- пшеь детонация (опрфделием по звенящему звуку), то момент зажигания установлен верно. При продолжительной детонации уменьшаем угол опережения зажигания, помрвчми.о корпус распре
делителя против часовой стрелки. При отсутствии детонации - увеличиваем угол. Данная регулировка, как правило, необходима в случае низкого качества топлива, находящегося а баке, и позволяет обеспечить наиболее благопривтные условия работы двигателя.
13.23
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре- моту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с 179. «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).
5. Снимаем со штуцера вакуумного регулятора татант подвода pa v роженив. |
3. Отсоединяем от крышки распределителя высоковольтные провода.
4. Ключом на 7 мм отворачиваем гайку крепление провода низкого напряжения, соединяющего рас» пределитель с выводом катушки,Иснимаем наконечник провода.
41 /м
б. Чтобы сохранитьустановкумомента зажит ании, наносим совпадающие метки На корпус распределителя и его привод
7. Ключом на 12 мм ослабляем гайку стяжного болта привода распределителя.
S Вынимаем корпус распределителя из привода
Установка
1. Устанавливаем распределитель, соммешая выступы иа муфте валика распре делителя с пазом на валике привода распределителя (1ля этого, сняв крышку распределителя, поворачиваем его ватнк за бегунок) Ориентируем корпус распределителя согласно нанесенным меткам (см снятие п.6).
Предупреждение!
Выступы на распределителе и паз на валике распределителя выполнены со смещением. Поэтому, если распределитель не устанавливается в привод до упора, необходимо повернуть его валик на 180°.