Замечание
10. Вынимаем статор из крыш |
ки. |
Лад головки двух винтов А подложены изолирующие шайбы, а на винте, являющимся выводом «+», установлена пластмассовая втулка Б.
13. Ключом ив 24 мм отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая от проворачивания вал ротора шестигранным ключом на 8 мм »j
14. С помошью универсального съемника спрессовываем шкив с вала.
Л.»/
ш
15. Снимаем с вала шкив В, крыльчатку вентилятора А, сегментную шпонку Б и две пружинные шайбы.
16. Проверяем техническое состояние заднего подшипника ротора. Вращение подшипника должно быть плавным, осевой люфт — незначительным. При быстром вращении наружного кольца не должно быть сильного шума. Неисправный подшипник заменяем.
12. Снимаем блок выпрямителей |
17. Для замены заднего подшипника ротора с помошью универ