Установки
I. Установку снятых деталей проводим в обратной последовательности.
2 Перед установкой уплотни- тельнш колец и поршней смазываем нх тормозной жидкостью,
3 Ьолты крепления суппорта иияпиисм моментом 70 Н м.
12.11 |
4. После установки суппорта и подсоединения тормозных шлангов прокачиваем гидропривод со стороны, где выполнялась работа (см с 16?. «Гидропривод тормо- »он прокачка и замена тормозной жидкости»).
ТОРМОЗНОЙ диск -
ЗАМЕНА
Внимание!
И И «впекаем из двухЦИЛИНДРОВ поршни |
Тормозные диски заменяем попарно с обоих сторон автомобиля. Периодически проверяйте состояние дисков (см. с. 161, •Тормозная система — проверке технического состояния*) и заменяйте их, не допуская износа до толщины менее 11 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности.
Снитие
1. Подготавливаем автомобиль* выполнению работы (см е. 21 «Подго гонка автомобиля к ТО и р*. моиту»).
2. С нимаем переднее колесо (см с. 150, «Колесо — замена»).
3. Снимаем защитный кодпи ступицы и вынимаем шплинт регу. лироночнои гайки (см. с. 150. «По* шинники ступицы переднего ю- леса - регулировка»),
4. Снимаем суппорт (см. с. 167 «Тормозной механизм передней) колеса - разборка и сборка»), не отсоединяя тормозных шлангов
Для того чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвязью- ем его проволокой или веревкой i верхнему рычагу подвески.
...и снимаем шайбу. |
5. Накидным или торцовым ключом на 24 мм отворачиваем регулировочную гайку...
6 И звлекаем из ступицы сепаратор наружного подшипника с роликами.
7. Аккуратно, чтобы не повре- лктьсальник, снимаем тормозной тек.
8. Торцовым ключом ив 14 мм
и разъединяем их. |
отворачиваем пять болтов креплении ступицы к тормозному лис ку...
1. Устанавливаем снятые детали о обратной последовательности.
2 Регулируем подшипники cry пацы (см с. 150. «Подшипники ступицы переднею колеса регу- Ировка»).
3. Аналогично заменяем тор мошй диск с противоположной стороны
IfrfiH ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА
Работа показана на примере замены ипанпа тормозного механизма правою колеса.
Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящею тиаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).
Замечание
Шланги тормозных механизмов передних и задних колес взаимозаменяемые.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо (см. с. 150, «Колесо — замена»).
3. Удаляем грязь со штуцера трубки и наконечников шланга. Обрабатываем места соединений проникающей смазкой и даем им отмокнуть.
Совет
После выполнения следующей операции с целью уменьшения потерь тормозной жидкости рекомендуется надеть на конец трубки защитный колпачок от штуцера прокачки тормозных цилиндров.
4. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки, удерживая гайку крепления наконечника шланга ключом на 24 мм
5. Накидным ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления тормозного шланга к кронштейну кузова, удерживая шланг от проворачивания ключом на 17 мм
- | L ш / j. |
6. Выводим наконечник шланга из кронштейна кузова.
7. Ключом на 17 мм выворачиваем шланг из резьбового отверстия суппорта.
Установка
1. Установка нового шланга выполняется в обратной последовательности.
2. В зависимости от места установки снятого шланга прокачиваем один из контуров гидропривода тормозов (см. с. 162, «Гидропривод тормозов — прокачка, замена тормозной жидкости»).
ЖТЗПар РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА
Рабочий цилиндр заднего колеса заменяем при обнаружении течи тормозной жидкости или заклинивании поршней.
Длв выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре монту»).
2. Снимаем тормозной барабан (см. с. 164, «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»).
3. Очищаем от грязи батгы крепления рабочего цилиндра и штуцер тормозной трубки. Наносим на них проникающую смазку.
4. Специальным ключом иа 12 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцер труоки
внимание!
Если штуцер прикипел к трубке и о г ее ри уть его не удеется, попробуйте (после выполнение п. б) отвернуть цилиндр, удерживай штуцер специальным ключом для тормозным трубок на 12 мм. При таком способе снятия цилиндре тормозную трубку необходимо заменить новой.
3 Дч» уменьшения потерь тор- чо (ной жидкости надеямем на коней грубки защитный колпачок от иггуцера прокачки тормозного цилиндра
6 Торцовым ключом иа 10 им оторачиваем два болта крепления рабочего цилиндра и снимаем его.
7 Выводим колодки и* поршней цилиндра и перемешаем вниз
8 Снимаем рабочий цилиндр заднего колеса с тормозного шита.
й |