ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
IJJ5I СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 10.2.1 |
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Т |
Наименование деталей |
Момент затяжки, И • м (кгс - м)
45-60 (4,5—6) 45-55 (4,5- 5.5) 140-160 (14—16) |
Гайки крепл :ния пальцев рессор
Гайки крепления пальцев стремянок рессор
0,205 |
Гайка резерв> ара амортизатора
Таблица 10.2.2
Технические характеристики амортизатора и рессоры задней подвески
__._jrakl1--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диаметр рабочего иилинлра амортизатора, мм Диаметр штока амортизатора, мм Диаметр резервуара амортизатора, мм
Длина амортизатора в сжатом состоянии (расстояние между осями проушин), мм Ход, мм
Объем заливаемого масла, л Количество листов рессоры, шт Длина рессоры в свободном состоянии, мм
Стрела рессоры в свободном состоянии, мм
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ |
1 — амортизатор задней подвески; 2 — щека серьги; 3 — лист рессоры 4 — втулка проушинная рессоры; 5 — палец серьги рессоры; 6 — прокладка скобы; 7 — ограничитель прогиба рессоры; 8 — стремянка рессоры; 9 — дополнительный ограничитель прогиба рессоры; 10 — кронштейн крепления опоры; 11 — палец переднего кронштейна рессоры. 12 — упругие шайбы; 13 — накладка стремянок |
Задняя подвеска автомобиля - зависимая, на двух продольных шес- тилистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. На автомобилях с кузовами универсал и фургон установлены усиленные де- вятилистовые рессоры В средней части листы рессоры закреплены между собой центральным болтом. По бокам листы рессоры соединены четырьмя стальными хомутами с резиновыми прокладками. По краям рессорных листов (кроме коренного и нижнего) выполнены отверстия, в которые установлены пластмассовые противоскрнпные шайбы, изготовленные из полиэтилена. При сборке листы рессоры обрабатывают графитной смазкой. Соединения проушин рессоры с кронштейном кузова, серьгой и серьги с задним кронштейном кузова осуществляются патьцами через резиновые втулки. На балке заднего моста установлен основной резиновый буфер, который при полном ходе рессоры упирается в лонжерон кузова. При частичном ходе рессора упирается в дополнительный буфер. установленный на днище кузова Такой конструкцией достигается переменная жесткость рессоры, возрастающая при увеличении нагрузки на подвеску. Дополни-
TV iKHWft to-фср иКЗХЧм.ЛчШМ его kjvsitcNKM на [2]втх>чо6*4 тех с к> w МММ унмВфСА» И фчрГХМ*СНГСУТСТВЧ^ кхч Чморти *ак>рыkjviwtc* еннтх чеоел ре.;*» о**ыс к пальцу
» K' UMI Vf|VV.' чк А <иед> цронштеМну шщ
10.2.3
_______ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
I. Устанавливаем автомобиль на
СЧОТрОВГх W «VI* I. ДВ кши) (СМ
с .V- По гтмовка лпоьюбМ'Ч к 1\) и ремонту»
: Оемдгл »ввем tioccopN 1 \»uec« ки Втудвки (фоушмн рессор не жыь
ЖКМИМСТЬ грещнн М 1фШИМВЭ§ СТА-
гения рс ^лны Серьге г*<сх>р должны и ч#сть нвбйтип!наклон ыш Если се доя oKixeicx :н>всрнутх>й наздл в крайнее положение (до упоре в куэов!, то проверяем. не лопну т ли коренной тист рессоры копнувший лист рессоры необходимо зв- к »' поме-мть ^ччг рессоры в лччх (см с М\ «Рвсоор» задней подвески - снятие и установка, save a г.рокт&док > противоофип- ных шайб»). Стрсмянкм должны наделаю крепитъ рессоры кплощадкам заднего мостя.
3. Полностью загружаем штомо- с>иль Коь рол ьн ы м параметром. хдрыледадошим техническое состояние заднем подвески, является расстояние между основным буфером и лонжероном кузова При паяной агрузке автомобнм этот мер не дожен быть менее 25 мм.
Меньшее расстояние валяется причиной осаяки рессор иди износа6>iJ>epoB В т>м случае рессоры и 6\феры необходимо заменить (см с 14", «Рессора задней подвески - гне 1' \ет?.-кч*ка. имена прокладок н протиеоскрнпных шайоО.
4 Проверяем затяжк> всех резьбовых соединений деталей и подтм- гивасс' ослабленные соединения
5 Проверяем работу амортмзаторов. для чего поочередно жергнчно прнк кшвае* усиме сверху вниз к задним теиому и правому крыльям Кузовjo жен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх При снижении эффективности (ашения кияеба- ний. а гакже подтекания жидкости хоте бы из одного амортизатора следует заменить оба (см. ниже, «Амортизатор ьиней подвески - «мена»;. В местах креплений амортизаторов не должно быть иофтов.
kOHWUNQ Ь > ОЛ АЧгОреИДДТХ'фОЯ не кмжнм иметь ц»шнн и ври vwMcou сТАренм ре «ним I ерметичность