Рычагов подвески
14 13 |
Детали передней подвески: 1 - ic*?*fpe-**2 тодаес** 2 —ось^жиего ры^а 3 — yCTC^WCTH 5 — СТ0ЙГ4 С7»6иГ^заТОСв ПОО«рвЧ - «о- /с^с *вгу-л* в - ОСЬ верило рычага 7 — р*«аг 8 - верхняя згю«ж 9 — "овооот* суп». 10 — *оллз* етугмт*; 11 — ступицд о 12 — опора 13 — охг,я*ча 14 — |
Рс.ииом'галлические шарниры > : должны иметь трешии, одно- стороннего износа или разрыва, признаков старения.
Ш \ |
Дефектные детали иеобпак заменить Износ шарниров дог ся одной нз причин, из-за к/яор* невозможна регулировка уга х> вала колес, когда удалены все истины из-под оси верхнего рыш.
Проверка состояния верпе* шаровой опоры
1. Помощник нажимает лева тормоза и удерживает ее ао врем проверки для того чтобы вещ- чить возможное влияние зазор t подшипниках ступицы.
2. Резкими движениями гкжж- ваем колесо за верхнюю часты оке- кости, перпендикулярной прошеной оси автомобиля.
3. При обнаружении люфта более 1,5 мм верхнюю шаровую ооор! необходимо заменить (см. с. 14} «Шаровые опоры - замена»).
4. Для смазки шарнира вворго- ваем в шаровую опору масленку I нагнетателем подаем смазку в полость опоры, следя за тем, чтобв защитный чехол опоры не рану- валс я
I. Наличие люфта в нижней ■ровойопоре проверяем при помня монтажной лопатки. расположи* ее между рычагом и поворотики куликом Качая рычаг, проверяемHaw, и с люфта между пать- шс* « корпусом шаровой опоры. При обнаружен 4 люфта более 15 мм нижнюю» шаровую опору заменяем.
1 Смазку шарнира нижней опору выполняем аналогично смазке шарнира верхней опоры.
Проверка осевого люфта в подшипниках ступицы
Проверяем легкость и бесшумность вращения колеса со ступицей на иапфе поворотного кулака.
Вывесив колесо и взявшись за него в вертикальной плоскости, поочередно резкими движениями верхней части колеса на себя, а нижней — от себя, определяем наличие люфта.
3 При ощутимом люфте регулируем *аюр в пошншшш (см.с. 150. *Подшипники ступицы переднего камса — регулировка*,
Проверки состояния амортизаторов и лружмм
1 Поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля Кузов должен вернуться висходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном слу чае обв амортизатора подлежат замене. При наличии подтекания жидкости, износе или растрескивании резиновых подушек, деформации штока амортизаторы необходимо заменить, причем оба одновременно
Осматриваем пружины подвески. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины
необходимо также заменить одновременно с обеих сторон.
10.1.4