Примечание
6. Снимаем редуктор, выводя зацепления шестерню на его млус шестерней вторичного вала. |
Для предотвращения вытекания масла через горловину удлинителя после отсоединения карданного вала от коробки передач закрываем отверстие удлинителя. Для этой цели подходит крышка стандартного эрозольного баллончика емкостью 500 мл.
5. Плоскогубцами вынимаем шплинты из оси А тяги переключения передач и пальма сухаря Б избирательной тяги, извлекаем ось и палеи из рычагов и отсоединяем тяги.
6. Снимаем поперечину задней опоры двигателя (см. с. 60, «Опоры силового агрегата - замена»).
7. Ключом на 17 мм отворачиваем четыре болта крепления картера коробки к картеру сцепления. Для наглядности система выпуска отработавших газов снята.
Ь. Смещая назад коробку пере- ш, снимаем ее со шпилек При этом выводим первичный вал из ступицы ведомого диска с пепле- и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торне коленчатого вала.
Предупреждение! Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на ведомый диск сцепления и на упорный фланец корзины. При снятии первичный вал должен выдвигаться одновременно с движением всей коробки.
10. Снимаем уплотнительную прокладку.