И» партера
яанг вентилей и и
картера. провернем его на наличие разрывов и внутренних загрязнений. при необходимости промываем его бензином ити заменяем новым Наличие в шланге большого количества масляных отложений свидетельствует о повышенном ,iaa ленив в системе смазки .двигателя (см с. 42. «Двигатель - проверка технического состояния»).
2 Снимаем пробку с масло заливной горловины в сборе с фильтром вентиляции картера А. Промываем фильтрующий элемент ацетоном или керосином.
Карбюратор
Нарушение работы карбюратора может происходить вследствие износа или повреждения его отдельны) деталей, засорения каналов или жиклеров
1. . 1ля проверки карбюратора снимаем корпус воздушного фильтра (см ниже. «Корпус воздушного филыра снятие и установка»).
2 Проверяем работу привода управления .дроссельными заслонками и при необходимости регулируем его (см с. 78, «Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора - регулировка») и наносим на шарниры проникающую смазку.
3. Проверяем и при необходимости очищаем топливный фильтр карбюратора (см. с. 77, '«Топливный фильтр карбюратора - очистка»;.
I ( |
4. Осматриваем входные горловины и внутренние поверхности
камер карбюратора. При налички на них отложений промываем карбюратор и его летали специальным очистителем. Промывку выполняем после снятия карбюратора и разборки (см. с 82. «Карбюратор - разборка и сборка»). При незначительном загрязнении карбюратор можно промыть специальными жидкостями, не снимая.
5. При затрудненном запуске двигателя проверяем работу и регулируем пусковое устройство (см. с. 79. «Пусковое устройство - регулировка»).
4. Снимаем крышку и вынима ем фильтрующий элемент. |
6. Посте работ, связанных с разборкой и промывкой карбюратора, проверяем регулировку холостого хода (см. с. 78, «Холостой ход - регулировка»).
ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - ЗАМЕНА
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производится согласно периодичности технического обслуживания (см. с. 23, «Периодическое техническое обслуживание»). При эксплуатации автомобиля в запыленных и загрязненных условиях проверку и замену фильтрующего элемента рекомендуется выполнять чаше.
Предупреждение!
Эксплуатация с сильно загрязненным фильтрующим элементом приводит к потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2 Очищаем от грязи крышку фильтра.
3, Ключом ва 10 мм отворачиваем три гайки крепления крышки к корпусу фильтра
5 Закрываем диффузоры ратора чистой ветошью и тише* но очищаем внутреннюю по*р ность корпуса фильтра от гряд
6. Устанавливаем новый фи* руюший элемент.
7. Устанаатпваем на местоKpit ку фильтра и равномерно затяпц, ем гайки ее крепления.
jfffl g КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работа показана на примере кар
бюратора 2140-1107010-10.
Снятие
1. Подготавливаем автомобили выполнению работы (см. с. ]• «Подготовка автомобиля кТОире монту»).
2. Очишаем от грязи наружна поверхность корпуса воздушно?* фильтра.
4. Отсоединяем от патрубка карбюратора шланг вентиляции картера. |
3. Снимаем шланг подвода воздуха.
5. Отсоединяем от патрубка ma. лозаливной горловины шланг отвода картерных газов (см. с. 72,«Система питания — проверка технического состояния»).
6. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и вынимаем фильтруюший элемент (см. вьиж -Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена»).
7 Торцовым ключом иа 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления корпуса.
9. Снимаем корпус фильтра в сборе с резиновой прокладкой, следя за тем, чтобы из отверстий прокладки не выпали дистанционные втулки.
10. Очишаем внутреннюю и наружную поверхности корпуса фильтра.
Установка
Предупреждение!
При установке корпуса фильтра на карбюратор не прилагайте чрезмерных усилий, затягивая гайки резьбовых соединений.
8. Снимаем со шпилек карбюратора прижимную пластину. |
Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
33 S топливный
ФИЛЬТР - УСТАНОВКА
На автомобиле, не укомплектованном фильтром тонкой очистки топлива, рекомендуется его установить. Для установки потребуются сам фильтр и два червячных хомута диаметром 8—16 мм.
Установка
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
Замеряем размер L фильтра, без учета дтины штуцеров.
Вырезаем отрезок шланга подвода топлива дчиной L на расстоянии 120-150 мм от входного штуцера топливного насоса, предварительно подложив под шланг ветошь.
Надев на шланги хомугы А, устанавливаем фильтр. При этом ориентируем стрелкой Б на его корпусе в сторону топливного насоса. Затягиваем хомуты А.
5. Подкачиваем топливо и убеждаемся в герметичности мест соединений фильтра со шлангами. При необходимости подтягиваем хомуты.