И» партера

яанг вентилей и и

картера. провернем его на наличие разрывов и внутренних загрязне­ний. при необходимости промы­ваем его бензином ити заменяем новым Наличие в шланге большо­го количества масляных отложений свидетельствует о повышенном ,iaa ленив в системе смазки .двигателя (см с. 42. «Двигатель - проверка технического состояния»).


 

2 Снимаем пробку с масло за­ливной горловины в сборе с филь­тром вентиляции картера А. Про­мываем фильтрующий элемент ацетоном или керосином.


 

Карбюратор

Нарушение работы карбюратора может происходить вследствие из­носа или повреждения его отдель­ны) деталей, засорения каналов или жиклеров

1. . 1ля проверки карбюратора снимаем корпус воздушного филь­тра (см ниже. «Корпус воздушного филыра снятие и установка»).

2 Проверяем работу привода управления .дроссельными заслон­ками и при необходимости регули­руем его (см с. 78, «Приводы дрос­сельной и воздушной заслонок кар­бюратора - регулировка») и нано­сим на шарниры проникающую смазку.

3. Проверяем и при необходи­мости очищаем топливный фильтр карбюратора (см. с. 77, '«Топлив­ный фильтр карбюратора - очист­ка»;.

I (

4. Осматриваем входные горло­вины и внутренние поверхности

камер карбюратора. При налички на них отложений промываем кар­бюратор и его летали специальным очистителем. Промывку выполня­ем после снятия карбюратора и разборки (см. с 82. «Карбюратор - разборка и сборка»). При незначи­тельном загрязнении карбюратор можно промыть специальными жидкостями, не снимая.

5. При затрудненном запуске двигателя проверяем работу и регу­лируем пусковое устройство (см. с. 79. «Пусковое устройство - регу­лировка»).

4. Снимаем крышку и вынима ем фильтрующий элемент.

6. Посте работ, связанных с раз­боркой и промывкой карбюратора, проверяем регулировку холостого хода (см. с. 78, «Холостой ход - регулировка»).

ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - ЗАМЕНА

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производит­ся согласно периодичности техни­ческого обслуживания (см. с. 23, «Периодическое техническое об­служивание»). При эксплуатации автомобиля в запыленных и за­грязненных условиях проверку и замену фильтрующего элемента рекомендуется выполнять чаше.

Предупреждение!

Эксплуатация с сильно за­грязненным фильтрующим элементом приводит к поте­ре мощности двигателя и повышенному расходу топ­лива.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2 Очищаем от грязи крышку фильтра.

3, Ключом ва 10 мм отворачива­ем три гайки крепления крышки к корпусу фильтра


 

5 Закрываем диффузоры ратора чистой ветошью и тише* но очищаем внутреннюю по*р ность корпуса фильтра от гряд

6. Устанавливаем новый фи* руюший элемент.

7. Устанаатпваем на местоKpit ку фильтра и равномерно затяпц, ем гайки ее крепления.

jfffl g КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Работа показана на примере кар

бюратора 2140-1107010-10.

Снятие

1. Подготавливаем автомобили выполнению работы (см. с. ]• «Подготовка автомобиля кТОире монту»).

2. Очишаем от грязи наружна поверхность корпуса воздушно?* фильтра.

4. Отсоединяем от патрубка кар­бюратора шланг вентиляции кар­тера.

3. Снимаем шланг подвода воз­духа.

5. Отсоединяем от патрубка ma. лозаливной горловины шланг от­вода картерных газов (см. с. 72,«Си­стема питания — проверка техни­ческого состояния»).

6. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и вынимаем фильтруюший элемент (см. вьиж -Фильтрующий элемент воздуш­ного фильтра — замена»).

7 Торцовым ключом иа 8 мм от­ворачиваем четыре гайки крепле­ния корпуса.

9. Снимаем корпус фильтра в сборе с резиновой прокладкой, сле­дя за тем, чтобы из отверстий про­кладки не выпали дистанционные втулки.


 

10. Очишаем внутреннюю и на­ружную поверхности корпуса филь­тра.

Установка

Предупреждение!

При установке корпуса фильтра на карбюратор не прилагайте чрезмерных уси­лий, затягивая гайки резьбо­вых соединений.

8. Снимаем со шпилек карбю­ратора прижимную пластину.

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

33 S топливный

ФИЛЬТР - УСТАНОВКА

На автомобиле, не укомплекто­ванном фильтром тонкой очистки топлива, рекомендуется его уста­новить. Для установки потребуют­ся сам фильтр и два червячных хомута диаметром 8—16 мм.

Установка

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

Замеряем размер L фильтра, без учета дтины штуцеров.


 

Вырезаем отрезок шланга подвода топлива дчиной L на рас­стоянии 120-150 мм от входного штуцера топливного насоса, пред­варительно подложив под шланг ветошь.

Надев на шланги хомугы А, устанавливаем фильтр. При этом ориентируем стрелкой Б на его корпусе в сторону топливного на­соса. Затягиваем хомуты А.


 

5. Подкачиваем топливо и убеж­даемся в герметичности мест со­единений фильтра со шлангами. При необходимости подтягиваем хомуты.