Набор 2012 года
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары | С/р | ||
1. | Философия, ее предмет и значение. Структура философского знания. Мифологическая, религиозная, научная картины мира | 21 | ||
2. | Античная философия. Философия Древнего Востока | 21 | ||
3. | Философия Средних веков и Возрождения | - | ||
4. | Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия | - | ||
5. | Неклассическая философия ХIХ века. Марксизм | - | ||
6. | Русская философия | |||
7. | Философия ХХ века | |||
8. | Онтология – философское учение о бытии | |||
9. | Философия о сущности и существовании человека. Смысл человеческого бытия в философских концепциях | 21 | ||
10. | Гносеология – учение о познании. Научное познание. Исследовательские концепции развития научных знаний | |||
11. | Аксиология – раздел философии о ценностях. Духовные ценности человека. Философия искусства | 21 | ||
12. | Общество как система. Философия об историческом развитии общества | |||
13. | Развитие и прогресс в философии. Будущее человечества и глобальные проблемы современности | |||
Итого |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество часов)
Для студентов очной формы обучения
на базе основного общего образования
Набор 2013 года
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары | С/р | ||
1. | Философия, ее предмет и значение. Структура философского знания. Мифологическая, религиозная, научная картины мира. | 2[2] | - | |
2. | Античная философия. Философия Древнего Востока. | 21 | ||
3. | Философия Средних веков и Возрождения. | - | ||
4. | Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия. | - | ||
5. | Неклассическая философия ХIХ века. Марксизм. | - | ||
6. | Русская философия. | |||
7. | Философия ХХ века. | |||
8. | Онтология – философское учение о бытии. | - | ||
9. | Философия о сущности и существовании человека. Смысл человеческого бытия в философских концепциях. | 21 | ||
10. | Гносеология – учение о познании. Научное познание. Исследовательские концепции развития научных знаний. | |||
11. | Аксиология – раздел философии о ценностях. Духовные ценности человека. Философия искусства. | 21 | - | |
12. | Общество как система. Философия об историческом развитии общества. | |||
13. | Развитие и прогресс в философии. Будущее человечества и глобальные проблемы современности. | |||
Итого |
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ