Набор 2012 года

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
Лекции Семинары С/р
1. Философия, ее предмет и значение. Структура философского знания. Мифологическая, религиозная, научная картины мира 21
2. Античная философия. Философия Древнего Востока 21
3. Философия Средних веков и Возрождения -
4. Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия -
5. Неклассическая философия ХIХ века. Марксизм -
6. Русская философия
7. Философия ХХ века
8. Онтология – философское учение о бытии
9. Философия о сущности и существовании человека. Смысл человеческого бытия в философских концепциях 21
10. Гносеология – учение о познании. Научное познание. Исследовательские концепции развития научных знаний
11. Аксиология – раздел философии о ценностях. Духовные ценности человека. Философия искусства 21
12. Общество как система. Философия об историческом развитии общества
13. Развитие и прогресс в философии. Будущее человечества и глобальные проблемы современности
  Итого

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(разделы дисциплины, темы занятий, количество часов)

Для студентов очной формы обучения

на базе основного общего образования

Набор 2013 года

 

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
Лекции Семинары С/р
1. Философия, ее предмет и значение. Структура философского знания. Мифологическая, религиозная, научная картины мира. 2[2] -
2. Античная философия. Философия Древнего Востока. 21
3. Философия Средних веков и Возрождения. -
4. Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия. -
5. Неклассическая философия ХIХ века. Марксизм. -
6. Русская философия.
7. Философия ХХ века.
8. Онтология – философское учение о бытии. -
9. Философия о сущности и существовании человека. Смысл человеческого бытия в философских концепциях. 21
10. Гносеология – учение о познании. Научное познание. Исследовательские концепции развития научных знаний.
11. Аксиология – раздел философии о ценностях. Духовные ценности человека. Философия искусства. 21 -
12. Общество как система. Философия об историческом развитии общества.
13. Развитие и прогресс в философии. Будущее человечества и глобальные проблемы современности.
  Итого

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ