Инство виды обращения (ст. 5), обеспечивать охрану здоровья задержанных ими лиц (ст. б)1.

 

Существуют разные уровни этического знания о природе морали: описательный (описывается «что такое хорошо и что такое плохо»), нормативно- критический («как жить нельзя», как надо жить, чтобы быть доброде-тельным), теоретический (зачем быть нравственным, за-чем быть добрым?) и нормативно -педагогический (как сделать так, чтобы нравственных людей было больше?). На разных уровнях развития этических знаний ре-

 

шаются разные задачи:

а) на описательном уровне — описывать мораль: нравы, обычаи в обществе;

 

б) на нормативно-критическом — предписывать, ориентировать, как быть нравственным, какие нормы следует соблюдать;

в) на теоретическом уровне — объяснять мораль, ее происхождение и тенденции развития, необходимость и специфику;