Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц (точные даты и время по согласованию с командами) | Место проведения |
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд | Сентябрь, октябрь | Офис компании ИЛИ вебинар |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Ноябрь | Офис компании |
Обучение команд | Ноябрь-январь, раз в одну-две неделю если в офисе компании | Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа (по солгалсовании с командой) |
Консультации педагогов | Ноябрь-январь, указать периодичность, указать удобный день и время | Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа (по солгалсовании с командой) |
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 15 ноября 2015 года | Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой) |
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 15 декабря 2015 года | Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой) |
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 15 января 2016 года | Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой) |
Отборочный тур | 1 февраля 2016 г | Дистанционно |
Конференция проектов | Февраль 2016 г | Очно |
Какие школьные предметы будут полезны?
Информатика, программирование, английский язык (англоязычные источники), физика, технология.
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
· Сайт http://sotvorimvmeste.ru
· Мастер-классы и лекции по ходу выполнения проекта.
Награды авторам лучших проектов
· Диплом от компании.
· Лучшие проекты будет использованы в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку по обучению электронике.
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели