Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность в сфере услуг»

Выездные занятия– это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (практические занятия, тема 10, тема 14).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар, тема 6, тема 11).

Рабочая учебная программа дисциплины

Цели, задачи и предмет дисциплины

Цель курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современной рекламы.

Задачи курса:

· изучение теоретических основ рекламной деятельности;

· рассмотрение рекламы, процессов ее становления и развития с позиции теории коммуникации;

· анализ рекламы как базовой составляющей и важнейшего элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций наряду с другими элементами;

· изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса;

· рассмотрение методов разработки рекламной кампании и ее связи со стратегией предприятия в целом;

· ознакомление с правовыми и этическими аспектами регуляции рекламной деятельности.

Основная задача курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке.