Продажа товара с начислением плюсов на карту СК.
· За приобретаемый товар в «Связном»: 1% от суммы покупки.
· За платежи и карты оплаты: 0,5% от суммы покупки.
· Если клиент участвует в акции «5% в Связном» - на карту возвращается 5% от стоимости покупки.
- стоимость участия в акции – 500р.
- срок действия -1год (2 года для участников подключившихся до июля 2012г).
- акция подключается ко всем видам карт программы, как к новым так и ранее выданным картам.
- действует только в Связном и не распространяется на платежи и карты оплаты.
- очень легко продается при покупке от 10 тыс. руб., т.к. при подключенной акции 500р возвращаются сразу на карту.
· Если клиент оплачивает картой Связной Банк, к начислениям 1%/5% прибавляется еще 1%, т.е. плюсы суммируются.
При продаже с начислением плюсов, необходимо:
Демонстрируем на проекторе.
· Внести в программу данные по товару;
· Отсканировать номер карты СК с помощью сканера штрих-кодов. Номер карты СК состоит из 13 цифр, находится на оборотной стороне карты. Информация о начислении плюсов за покупку, будет указана на кассовом чеке;
· Пробить чек.
· Сообщить клиенту, что начисления плюсов происходит по истечении 14 дней после покупки. Совершив покупку, клиент сможет воспользоваться плюсами за данную покупку только после указанного срока.
Плюсы не начисляются при оплате/покупке:
- Подарочного Сертификата,
- Кредита по «Рапиде»,
- Перевода по «Золотой Короне»,
- Страховки: ОСАГО и т.п.
- Пополнение баланса карты Связной Банк.
Начисление плюсов по просьбе клиента.
Участник программы «Связной-Клуб» в праве обратиться на ТТ с просьбой начислить плюсы, если по одной из нижеперечисленных причин в чеке отсутствует номер карты (наличие чека-строго обязательно):
1. У клиента не было при себе карты на момент покупки товара (не более 3-х обращений на одного клиента с данной просьбой);
2. Сотрудник ТТ не отсканировал карту при продаже товара/ не спросил клиента о наличии карты.
При обращении на ТТ клиентов с просьбой о начислении плюсов сотрудникам ТТ необходимо:
1. Отсканировать чек и карту участника программы «Связной-Клуб» (если у клиента карта «Связной Банк», то скан-копию карты прикладывать не нужно);
2. Отправить отсканированные данные на эл. адрес 6077@svyaznoybank.ru, в копию письма обязательно поставить своего Оперативного менеджера.
3. В теме письма указать: «Начисление плюсов». В теле письма обязательно указать:
- ФИО клиента;
- Контактный номер телефона клиента;
- EAN карты (только для карт «Связной Банк»);
- Причину отсутствия в чеке номера карты программы «Связной-Клуб».