Нерасчетная карта Банковская карта

Связной Клуб. Программа лояльности.

 

Программа «Связной-Клуб» - бонусная программа, дающая возможность покупателям накапливать плюсы за повседневные покупки, приобретать любые товары и услуги у партнеров дешевле, с использованием плюсов.

По факту, это первая федеральная программа, предлагающая прозрачные условия для покупателей. Это одна из значимых программ такого уровня на российском рынке, объединяющих различные сети и 15 млн. участников.

Подтверждением является приз как лучшей программе лояльности на саммите маркетинговых директоров.

 

Участие в программе позволяет:

1. Получать плюсы в «Связном» и в сетях Партнерах

2. Обменивать накопленные плюсы на товары и услуги в «Связном» и у Партнеров.

Программа действует по всей территории РФ. Неважно, где клиент получил карту.

 

На сегодняшний день, программа насчитывает более 50 партнеров.

ТОП 10 партнеров: Enter, SVOY, Ригла аптека, Шоколадница, ОлГуд, Теремок, OZON.ru, Sapato, Магнолия, KupiVip.

 

Тренер раздаёт группе актуальный список партнеров.

 

Возможности программы «Связной Клуб».

 

Для клиентов:

· Накопленные плюсы можно тратить для полной или частичной оплаты товаров, приобретаемых в Связном и у некоторых партнеров.

· Для участников действуют льготы, привилегии, и специальные предложения:

- Предоставляется возможность каждый месяц скачать с портала http://digital.svyaznoy.ru/ 10 музыкальных треков, 2 книги и 1 аудиокнигу.

- Получать дополнительные плюсы за приобретение отдельных товаров.

- Приобретать за плюсы товар дешевле, чем за наличные.

· Участники программы получают сообщения (SMS и на E-mail) о выгодных предложениях и акциях в Связном.

· ….. варианты группы.

Для компании:

· Привлечение постоянных клиентов (одно из главных преимуществ нашей компании перед конкурентами).

· Получение знаний о своих покупателях (Анкета + История покупок).

· Действенная реклама – персональное предложение.

Для сотрудников Компании «Связной»:

· Легче продавать товар или услугу держателю карты, который активно копит плюсы, и ищет для этого дополнительные возможности. Продавать лояльному покупателю гораздо проще, чем человеку «с улицы», таким образом, это приводит к повышению ЗП сотрудника.

Основная задача сотрудника:

- обязательно спрашивать о наличие карты, у каждого клиента;

- предлагать карту клиентам, у которых ее нет;

- объяснять возможности и привилегии программы.

 

Карты СК.

 

На данный момент функционал программы Связной Клуб выполняют 6 карт:

Нерасчетная карта Банковская карта