Нерасчетная карта Банковская карта
Связной Клуб. Программа лояльности.
Программа «Связной-Клуб» - бонусная программа, дающая возможность покупателям накапливать плюсы за повседневные покупки, приобретать любые товары и услуги у партнеров дешевле, с использованием плюсов.
По факту, это первая федеральная программа, предлагающая прозрачные условия для покупателей. Это одна из значимых программ такого уровня на российском рынке, объединяющих различные сети и 15 млн. участников.
Подтверждением является приз как лучшей программе лояльности на саммите маркетинговых директоров.
Участие в программе позволяет:
1. Получать плюсы в «Связном» и в сетях Партнерах
2. Обменивать накопленные плюсы на товары и услуги в «Связном» и у Партнеров.
Программа действует по всей территории РФ. Неважно, где клиент получил карту.
На сегодняшний день, программа насчитывает более 50 партнеров.
ТОП 10 партнеров: Enter, SVOY, Ригла аптека, Шоколадница, ОлГуд, Теремок, OZON.ru, Sapato, Магнолия, KupiVip.
Тренер раздаёт группе актуальный список партнеров.
Возможности программы «Связной Клуб».
Для клиентов:
· Накопленные плюсы можно тратить для полной или частичной оплаты товаров, приобретаемых в Связном и у некоторых партнеров.
· Для участников действуют льготы, привилегии, и специальные предложения:
- Предоставляется возможность каждый месяц скачать с портала http://digital.svyaznoy.ru/ 10 музыкальных треков, 2 книги и 1 аудиокнигу.
- Получать дополнительные плюсы за приобретение отдельных товаров.
- Приобретать за плюсы товар дешевле, чем за наличные.
· Участники программы получают сообщения (SMS и на E-mail) о выгодных предложениях и акциях в Связном.
· ….. варианты группы.
Для компании:
· Привлечение постоянных клиентов (одно из главных преимуществ нашей компании перед конкурентами).
· Получение знаний о своих покупателях (Анкета + История покупок).
· Действенная реклама – персональное предложение.
Для сотрудников Компании «Связной»:
· Легче продавать товар или услугу держателю карты, который активно копит плюсы, и ищет для этого дополнительные возможности. Продавать лояльному покупателю гораздо проще, чем человеку «с улицы», таким образом, это приводит к повышению ЗП сотрудника.
Основная задача сотрудника:
- обязательно спрашивать о наличие карты, у каждого клиента;
- предлагать карту клиентам, у которых ее нет;
- объяснять возможности и привилегии программы.
Карты СК.
На данный момент функционал программы Связной Клуб выполняют 6 карт:
Нерасчетная карта Банковская карта