Предотвращение обмана
Какими мерами может воспользоваться ваша организация, чтобы уменьшить вероятность, что социальные инженеры воспользуются преимуществом над природными инстинктами ваших служащих, чтобы поверить людям? Вот некоторые меры.
Защитите ваших клиентов
В наш электронный век многие компании, продающие что‑то потребителю, сохраняют кредитные карты в файле. На то есть причины: он облегчает клиенту работу, обеспечивая информацией о кредитной карточке всякий раз, когда он посещает магазин или веб‑сайт, чтобы оплатить. Тем не менее, практика огорчает.
Если Вам приходится сохранять номера кредитных карточек в файле, то это должно сопровождаться мерами безопасности, которые включают шифрование или использование управления доступом. Служащие должны быть подготовленными, чтобы распознать трюки социальных инженеров, как в этой главе. Служащий компании, которого вы никогда лично не видели, ставший телефонным другом, может быть не тем, за кого он себя выдает. Ему необязательно знать, как получить доступ к секретной информации клиента, потому что он может вовсе не работать в вашей компании.
Сообщение от Митника
Все должны быть осведомлены о методах действия социальных инженеров: собрать как можно больше информации о цели, и использовать, эту информацию, чтобы приобрести доверие как будто он свой человек. А затем перейти в нападение!