Анализ обмана

Эту атаку социального инженера Диди начала с получения телефонных номеров трёх отделов в компании. Это было легко, потому что спрашиваемые номера не были секретны, особенно для служащих. Социальный инженер учится звучать как посвящённое лицо, и Диди преуспела в этой игре. Один из телефонных номеров привёл её к номеру расчётного центра, который она затем использовала, чтобы получить копию справочника работников фирмы. Основные инструменты, которые ей были нужны: звучать дружелюбно, пользоваться корпоративной лексикой, и, в случае с последней жертвой, небольшой флирт.

И ещё один инструмент, существенный элемент, который нелегко достаётся – навыки социального инженера в манипулировании, появляющиеся после обширной практики и неписаных уроков доверенных людей прошлых поколений.

 

Ещё одна «ничего не стоящая» информация

 

Помимо номера расчётного центра и внутренних номеров, какая еще, по‑видимому, бесполезная информация может быть чрезвычайно ценной для вашего врага?