Определение Основных Магических Вещей

П&Д игра предполагает, что ваш персонаж имеет набор магических изделий, соответствующих его или её классу и уровню. УС монстров базируется на этом предположении. Вы можете подумать, что для вашего вона 10-ого уровня не составит проблем разобраться с монстрами, но если ваш воин не имеет магического оружия для 10-ого уровня, вы обнаружите, что ему трудно довести битву до конца.

В этой секции, мы покажем вам типичный путь сбора магических изделий для каждого из четырех основных классов (воин, жулик, клирик и колдун). Что сведено в Таблицах 20-1 … 20-4.

Эти таблицы основаны на благосостоянии персонажа, заявленного в Таблице 5-1, на странице 135 Руководства Мастера. Таблицы в Руководстве Мастера должны дать Мастеру идею относительно того, сколько сокровищ должен иметь персонаж определённого уровня, что полезно при создании новых персонажей выше 1-ого or for pacing the rate of treasure acquisition the DM provides in his or her game.

Однако, ваш персонаж не имеет право сразу иметь эквивалентные по цене магические изделия. Процесс приобретения вашим персонажем сокровищ находится полностью в руках вашего Мастера. Вы можете долго испытывать недостаток в магических вещах, до тех пор, пока не победите в эпической битве с могучим драконом. Или вашему персонажу может повезти, и он найдёт специфические вещи, которые на самом деле значительно больше, чем он или она могут предоставить.

Как сказано, это довольно обычная практика для Мастера, когда игрок начинает с персонажа выше 1-ого уровня, а ему говорят «Сделай персонажа 5-ого уровня и экипируй его или её соответственно. Вы имеете 9000 зм для экипировки». Определитесь с вашим Мастером перед тем, как вы начнёте делать покупки по главе Магические Вещи из Руководства Мастера.

Ещё одна вещь: в Таблицах 20-1 … 20-4, мы используем две особенности, о которых вы должны знать. Первое - сокращение МР обозначает «мастерской работы». (Изделия мастерской работы описаны на страницах 122-126 Руководства Игрока.) Второе - ваш персонаж мог бы не тратить наличные на определённых уровнях. Вы можете использовать эти наличные деньги, чтобы выбрать дополнительное снаряжение для вашего персонажа или сохранить их на чёрный день; решать вам. Если кассовая наличность включает «или», то таблица даёт на выбор два варианта, которые имеют различные затраты - если вы выбираете более дорогой вариант, вы будете имеет меньше наличных денег.

Таблицы содержат определенные снадобья, но не стесняйтесь обменять предложенные снадобья на другие, эквивалентные по цене.

Описания магических изделий начинаются на странице 215 Руководства Мастера.

Вы найдёте описание мифрилового доспеха на странице 284.