III. Клинический разбор и демонстрация ассистентом приема тематического больного.

При проведении клинического разбора и демонстрации тематического больного ассистент обращает внимание студентов на последовательность проведения манипуляций, с демонстрацией их выполнения и анализа полученных результатов.

Решение ситуационных задач (см. №№ 4 - 6 на с.______)

 

IV. Ответы на вопросы студентов.

V. Заключительное слово ассистента.Ассистент обращает внимание студентов на важность соблюдения правил препарирования твердых тканей зуба под облицовку, а также на необходимость использования рекомендуемых режущих инструментов (с калибровочной головкой). Необходимо также проводить проверку готовой облицовки в полости рта перед ее фиксацией, обращая внимание на соответствие созданной облицовки естественным зубам пациента, наличие контакта облицовки с зубами-антагонистами и отсутствие травмирующего влияния облицовки на краевой пародонт зуба.

VI. Задание на следующее занятие.

Тема 3. Получение керамических облицовок методом компьютерного моделирования и фрезерования.

Вопросы:

1) Создание облицовок из стандартных заготовок методом компьютерного фрезерования.

2) Перечислите преимущества создания облицовок методом компьютерного фрезерования.

3) Как проводится препарирование твердых тканей зуба под облицовку, созданную указанным методом?

4) Перечислите этапы создания облицовки методом компьютерного фрезерования.

5) Отметьте особенности этапа фиксации облицовки, выполненной указанным методом.

VII. Клинический прием пациентов студентами, заполнение истории болезни и другой медицинской документации проводится под контролем преподавателя.