Учебно-методическое обеспечение дисциплины

8.1 Рекомендуемая литература

Основная

1. Маркетинг [Электрон. ресурс]: учебник / Под общ. ред. В.В. Герасименко. - 2-e изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 416 с

2. Маркетинг [Электрон. ресурс]: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336 с.

3. Управление маркетингом [Электрон. ресурс]: учебник / Т.П. Данько. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 363 с.

4. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2011. - 192 с.

5. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012. - 189 с.

6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг. Активные методы обучения [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М.: КноРус, 2011. - 416 с.

7. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д. Маслова , С.Г. Божук , Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2008. - 381 с.

Дополнительная

8. Маркетинговые исследования [Электрон. ресурс]: учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.

9. Маркетинговые коммуникации [Электрон. ресурс]: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.

10. Маркетинговые коммуникации [Электрон. ресурс]: учебник / Под ред. И.Н. Красюк. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.

11. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость [Электрон. ресурс]: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с.

12. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И.А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 578 с.

13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]: учебник / Е.П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Финпресс, 2008. - 496 с.

14. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков; под ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2009. - 688 с.

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 445 с.

 

Методическое обеспечение дисциплины

1. Методические рекомендации по изучению теоретического курса дисциплины

2. Методические указания к семинарским занятиям

3. Методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов

4. Методические рекомендации по выполнению контрольныхработ

5.Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»

6. Раздаточный материал.

Материально-техническое и информационное