Как Вы оцениваете рентабельность официального бизнеса в Вашем регионе, связанного с доходными домами?

-если бизнес не рентабелен, то почему?

-если рентабелен, то как Вы оцениваете срок окупаемости проектов? При каких арендных ценах?

-какие проекты арендного жилья по Вашему наиболее рентабельны – гостиничные, общежития или доходные дома? Почему? Оцените уровень рентабельности каждого?

-при каких условиях такие проекты могут быть рентабельны – цена себестоимости строительства квадратного метра (какая?), удельный уровень эксплуатационных расходов на один квадратный метр (какой?), расположение (в каких районах), что-то другое?

-какие государственные меры могли бы способствовать развитию цивилизованного рынка арендного жилья и доходных домов? Почему?

РАЗДЕЛ 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Из каких источников Вам наиболее удобно по получать полезную и важную информацию для бизнеса?

-на Интрнет-сайтах (каких?)

-из прессы, специализированных изданий (каких?),

-на выставках, семинарах (каких?)

-в процессе общения с коллегами, партнерами, контрагентами?

-в различных госучреждениях?

-прямая (адресная) почтовая рассылка бизнес-информации?

- какими источниками Вы воспользовались бы в первую очередь, во вторую, в третью и т.д.

21. Какие выставочные мероприятия, конференции в области строительства, недвижимости Вы регулярно посещаете и собираетесь посетить в ближайшее время?(при необходимости задать дополнительные вопросы)

-какие из них являются наиболее интересными для Вас? Почему?

-как часто Вы посещаете эти мероприятия?

-какие мероприятия, которые не проводятся в настоящее время, были бы полезны для Вашей организации? Что бы Вы могли предложить?

Еще раз благодарим Вас за участие в интервью!

Основные результаты исследования будут опубликованы на сайте Фонда «РЖС» www.fondrgs.ru в конце 2011 года. Если Вас заинтересуют подробные результаты – обратитесь за их получением в Департамент маркетинга и мониторинга Фонда «РЖС» по телефонам +7-495-698-94-40, +7-495-698-94-50, доб. 244, 336, 337, 358