Выбирая Колдуна

Остальная часть этой главы представляет трёх готовых-к-игре персонажей-колдунов:

- Веллин - человеческий мужчина, который много времени проводит в размышлениях, но имеет наготове наступательные заклинания.

- Эронни - человеческая женщина, которая предпочитает удивлять и ошеломлять своих врагов, но также она может и ранить, если надо.

- Валанта - женщина эльф, которая объединяет атаку и защиту для хорошего служения партии.

Любой из этих персонажей великий колдун и достойный член любой партии. Выберите того, кто больше вам нравиться, а затем обратитесь к Главе 7 для быстрого обзора игрового процесса.

 

Веллин, Человек-Колдун

Веллин пошёл в авантюристы, чтобы найти истинный источник его тайных способностей. Он верит, что кровь драконов бежит в его венах, и часть его желаний - доказать, что это так. Работа Веллина в команде – чтение заклинаний против самых опасных противников, или когда они будут наиболее полезны.

Специальные Способности

Заклинания: В общей сложности за день вы можете прочитать пяти заклинаний 0-ого уровня и четыре заклинания 1-ого уровня. Набор заклинаний 0 уровня - Кислотный Всплеск Acid Splash: наносит цели d3 урона кислотой. Изумление Daze: Гуманоидное существо пропускает следующий ход; спасбросок по Воле (УС 13). Вспышка Flare: Ослепляет одно существо (-1 к броскам атаки) в течение 1 минуты (10 раундов). Свет Light: Цель сияет подобно факелу. Набор заклинаний 1-ого уровня - Пылающие Руки Burning Hands: Взрыв пламени наносит урон огнём d4 всем целям в пределах 3 квадратов. Волшебная Стрела Magic Missile: наносит d4+1 урона цели.

Инициатива +2: В начале боя, персонаж с самой высокой проверкой инициативы будет ходить первым.

Скорость 6: Вы можете переместиться на 6 квадратов за ход.

Класс Защиты 12: Противники должны выбросить это число или лучше, чтобы поразить вас.

Очки Жизни 8: Если вы исчерпаете очки жизни, вы побеждены.

Квадратный посох d20-1, Ущерб d6-1; Лёгкий арбалет d20+2, Ущерб d8

Когда вы нападаете, решите, какое оружие вы собираетесь использовать. Затем бросьте двадцатигранный кубик и добавьте бонус. Если результат равен или выше Класса Защиты противника, вы поражаете его. Бросьте другой кубик, какой внесён в описание ущерба. Ущерб уменьшает очки жизни противника.

Умения

Когда вы используете умения, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, смотря, что говорит умение. Если вы выбросили достаточно высокий результат, вы преуспеваете. МИ знает, какой результат вы должны выбросить.

Блеф d20+4: Используйте это умение, чтобы обманывать других.

Концентрация d20+3: Используйте это умение, чтобы читать заклинания когда вас атакуют.

Дипломатия d20+6: Используйте это умение, чтобы убеждать и уговаривать других.

Слух d20+1: Используйте это умение, чтобы слышать противников с другой стороны двери подземелья.

Поиск d20: Используйте это умение, чтобы определить местонахождение секретных дверей и скрытого сокровища.

Обнаружение d20+1: Используйте это умение, чтобы заметить противников, скрывающихся в тенях.