Снаряжение

Каждый П&Д персонаж должен быть хорошо подготовлен к авантюрной жизни. Это отражено не только в классе, навыках и умениях, которые персонаж имеет, но и в его снаряжении. От оружия и брони до рациона, спальных мешков и верёвок, факелов, кремня и огнива, и рюкзаков, чтобы всё это носить; никакой авантюрист не пойдёт голым в подземелье.

Для готовых-к-игре персонажей, представленных в Главах 3-6, снаряжение уже подобрано. Дополнительная информация относительно приключенческого снаряжения может быть найдена в Главе 16.

 

Заклинания

Персонажи в заклинательном классе обладают заклинаниями. В этой книге, заклинательные классы, которые мы рассматриваем - колдун (тайный заклинатель) и клирик (божественный заклинатель). Руководство Игрока представляет другие варианты заклинательных классов.

Заклинание - одноразовый волшебный эффект. Некоторые заклинания наносят ущерб или отдельному противнику или группе противников. Другие заклинания излечивают компаньонов, которые были ранены в бою. Есть все виды заклинаний с различными видами волшебных эффектов.

Колдун (один из заклинательных классов персонажей, представленных в этой книге) читает тайные заклинания. Тайные заклинания имеют тенденцию быть наступательными по своей природе. Клирики (другой заклинательный класс в этой книге) читает божественные заклинания.

Божественные заклинания имеют тенденцию быть помогающими и защитными по своей природе, обеспечивая лечение или эффекты, которые улучшают показатели персонажей или приносят другую пользу партии.

Для готовых-к-игре заклинателей, представленных в Главах 5 и 6, заклинания уже отобраны. Дополнительная информация относительно заклинаний может быть найдена в Главе 17.

 

Игра За Вашего Персонажа

Как заявлено ранее в этой главе, путь посредством которого вы соединяетесь с П&Д миром - это ваш ПИ. Ваш персонаж - ваши глаза и уши в фэнтези-мире, так же как ваши руки и ноги. Вы можете взаимодействовать с миром, который описывает ваш МИ, любым способом посредством вашего персонажа.

Единственный предел - ваше воображение и, иногда, то, как хорошо вы бросаете игровые кубики. Следующие секции расскажут вам о том, как получить больше от вашего персонажа.

 

Ходы

Когда вы вошли в игру, легко следить только за теми событиями, которые происходят в течение боя и в других драматических ситуациях именно с вами (типа, когда имеете дело с ловушкой или препятствием). Пробуйте не забыть, что есть и другие люди, играющие с вами. Когда вы действительно входите в роль и в игру, вы можете иметь тенденцию сосредотачивать всё внимание МИ на себе. Не надо этого делать! Позвольте каждому игроку сделать свой ход, поговорить с МИ, задать вопросы или описать то, что его или её персонаж хочет сделать. Это честно и делает работу над игрой намного лучше. Кроме того, большая часть удовольствия происходит от наблюдения того, как думают другие игроки, и как они реагируют на действия их персонажа.

Во время боёв каждый игрок делает инициативный бросок, чтобы определить очерёдность игры. Мы рассмотрим инициативу и игровой процесс более детально в Главе 7.