Ключевая статистика

Ваш персонаж имеет множество ключевых статистических данных, к которым Вы обратитесь много раз во время игры. Они указаны в правом верхнем углу готовых-к-игре листов персонажа, представленных в Главах 3-6. Больше деталей относительно того, как использовать эти статистические данные можно найти в Главе 7. Вот - быстрый обзор этих статистических данных:

- Модификатор инициативы: Этот модификатор используется для определения очерёдности ходов в бою.

- Скорость: Это число показывает, как далеко ваш персонаж может двигаться за один раунд.

- Атака и модификаторы ущерба: Эти числа связаны с выбранным оружием вашего персонаж и показывают, что вы должны выбросить, чтобы напасть на противника, и сколько ущерба наносит ваш персонаж при успешной атаке.

- Класс Защиты (или КЗ): Эта число, которое должен выбросить противник, чтобы поразить вашего персонажа в течение боя.

- Очки Жизни (или ОЖ): Это число определяет, какое количество ущерба может выдержать ваш персонаж прежде, чем его убьют. Когда ваш характер исчерпывает все ОЖ, он или она побеждены.

 

Навыки

Навыки обеспечивают специальные бонусы или способности вашему персонажу. Иногда навык обеспечивает полностью новую силу для вашего характера. Другие навыки улучшают силы, которые ваш персонаж уже имеет. Готовым-к-игре персонажам в Главах 3-6 уже выбраны навыки. За дополнительной информацией о выборе ваших собственных навыков, см. Главу 14.

 

Умения

Умения представляют обучение и образование, которые ваш персонаж имеет вне боя и заклинательные свойства к его или её классу. В зависимости от вашего класса персонажа, ваш персонаж будет иметь большее или меньшее количество умений для использования. Жулики, например, получают большое количество очков для покупки и улучшения умений. Воины, с другой стороны, не слишком заботятся об обучении, и поэтому получают намного меньше очков умений.

Для готовых-к-игре персонажей, представленных в Главах 3-6 умения были уже отобраны. Дополнительная информация относительно умений может быть найдена в Главе 15.