Определение Вашего Персонажа

П&Д персонаж живет в древнее время, в мире очень похожем на наше средневековье, когда рыцари и замки были распространены по всей земле. Вообразите такое место, где магия действительно работает, а в темноте, за пределами света от камина, бродят драконы. Ваш персонаж мог бы быть сильным воином или ловким жуликом, мудрым клириком или харизматическим колдуном. Каждый день, ваш персонаж исследует неизвестные места в поисках монстров, чтобы их убивать и наживаться на сокровищах. Каждое приключение, которое переживает ваш персонаж, делает его или ее немного более мощным, немного более известным и немного более богатым.

П&Д - игра, и поэтому вам необходимо как-то выразить и описать вашего персонажа в контексте мира игры. Ваш воин, например, мог бы быть “чрезвычайно силен, но не слишком ярок” и такие характеристики должны быть переведены в игровые термины. Следующие секции обеспечивают краткий обзор вещей, которые вы найдете на вашем листе персонажа - запись игровой статистики вашего персонажа.

 

Имя

Каждый великий персонаж имеет великое имя. Вы можете придумать имя ещё до создания персонажа, а можете определиться с ним во время определения игровой статистики вашего персонажа. Великие имена будоражат память. Они должны соответствовать истории и миру, в котором живёт персонаж.

Джон Сэвидж – отличное имя для персонажа в шпионском триллере в современном мире, но оно не подходит для персонажа в П&Д фэнтези-мире.

Персонажи, представленные для вашего использования в Главах 3, 4, 5 и 6 уже имеют имена. Глава 2 Руководства Игрока также вносит в список типовых имённ, основанные на расе. Это хорошие отправные точки для того, чтобы начать с нуля создавать своего собственного персонажа (которые мы обсудим в части II).

 

Раса

В мире фэнтези П&Д, люди не единственная интеллектуальная раса. Другие интеллектуальные расы разделяют их приключения, и ваш персонаж может принадлежать любой из них. Для начала, мы представляем только несколько из возможных рас, из которых вы могли бы выбрать. Руководство Игрока имеет дополнительные расы, которые делают великими персонажей игрока.

Эти расы основаны на мифах и легендах, и подобны вымышленным расам, которые населяют много популярных фэнтези-миров. Для П&Д, расы, с которых мы начинаем - люди, дварфы, эльфы и хоббиты. Более детальная информация относительно рас персонажа может быть найдена в Главе 13. Вот быстрый взгляд на выгоды каждой расы:

- Люди: это точно такие же люди как вы и мы. Они приспосабливаемы, гибки и чрезвычайно честолюбивы. По сравнению с другими расами, люди живут относительно мало. В терминах игры, люди получают дополнительный навык и четыре дополнительных умения, отражающих их естественные тенденции.

- Дварфы: члены этой расы искренни и упрямы, ростом около 4.5 фт, но крепко сбитые и чрезвычайно широкоплечие. Они имеют сильную привязанность к горам и скалистым местам. Они могут жить более 400 лет. В терминах игры, дварфы получают +2 к Телосложению и +2 к Обаянию (см. секцию «Очки Характеристик», позже в этой главе). Они также получают бонус против яда, заклинаний и волшебных эффектов. Дварфы также имеют зрение в темноте - способность видеть в темноте на 60 фт.

- Эльфы: Эльфы имеют сильную связь с природой, особенно с лесной местностью. Они могут жить более 700 лет. Известные своим мастерством в песнях и магии, эльфы проявляют тягу к магическим искусствам и знаниям. Их рост достигает 5.5 футов и они кажутся изящными и хрупкими.

Эльфы получают +2 к Ловкости и -2 к Телосложению (см. секцию «Очки Характеристик», позже в этой главе). Они имеют иммунитет эффектам сна и получают бонус против заклинаний очарования. Эльфы имеют зрение в сумерках и расовый бонус к умениям Слушать, Поиск и Обнаружение (см. секцию "Умения", позже в этой главе).

- Хоббиты: члены этой расы - умный и способные - намного больше, чем может показать их небольшой рост. Обычно они ростом 3 фт, со слабой мускулатурой, что не мешает им быть спортивными и выносливыми. Любопытные и, обычно, смелые, хоббиты любят узнавать что-то новое. Они имеют тенденцию жить добрых 100 лет. Хоббиты получают +2 к Ловкости и -2 к Силе, что отражает их небольшой рост. Они также получают бонус к проверкам Лазить, Прыжки, Слушать и Двигаться Тихо (см. секцию "Умения"), так же как и бонус ко всем спасброскам из-за их бесстрашия и способности избегать повреждения.

 

Класс

В дополнение к имени вашего персонажа (возможно Регдар) и расе (человек, например), вашего персонажа легко узнать по его или её классу. Класс - это разновидность профессии или призвания. Он определяет, какую роль играет персонаж в приключениях партии. В этой книге для вашего использования мы представляем четыре из самых популярных П&Д классов. Большее их количество может быть найдено в Руководстве Игрока.

Четыре основных класса - воин, жулик, колдун и клирик. Более детальная информация относительно классов персонажа может быть найдена в Главе 11. Вот - быстрый обзор каждого класса:

- Воины: эти персонажи – воины, с исключительными боевыми способностями и умениями оружия. Никто не убивает монстров и не стоит в авангарде партии лучше воина.

- Жулики: члены этого класса для прохождения подземелий полагаются на уловки, хитрости и незаметность. Жулик прекрасно подходит для открывания запертых дверей, разведки, шпионажа и нападения из тени.

- Колдуны: это заклинатели, обращающиеся к мощным волшебным заклинаниям, чтобы бороться с монстрами и защищать своих товарищей по команде. Колдуны должны избегать прямого боя, но сила, которую они приносят в приключение, делает их достойными членами любой партии.

- Клирики: эти персонажи сосредотачивают энергию божественной магии на чтение лечащих и защитных заклинаний. Также клирик хороший воин второй линии; он мог бы быть одним из наиболее универсальных членов партии.

Так что, ваш персонаж мог бы быть Регдаром - человеческим воином, например.