Мастер Подземелья

Один игрок имеет специальную роль в П&Д игре. Этот игрок – Мастер - управляет темпом истории и судит все действия. Каждая П&Д игра нуждается в Мастере - вы не можете играть без него.

Самое хорошее в Мастерах то, что они позволяют игре быть полностью диалоговой и открытой. Игроки могут заставить своих персонажей сделать всё, что они могут вообразить, потому что есть реальный, живой человек, сидящий на месте МИ, который координирует действия и определяет, как каждый случай добавляется к общей истории. Правила игры и броски кубиков помогают, но МИ должны использовать своё воображение, чтобы раскрыть перед игроками мир.

Игрок, который решается взять на себя роль Мастера, становится членом выбранной группы. Не каждый имеет талант и творческий потенциал, чтобы быть МИ, но те у кого это есть, действительно имеют большой значение в П&Д игре. МИ определяют игру в которую играет группа и хорошие МИ в результате делают прекрасную П&Д игру.

Некоторые группы используют нескольких МИ, так, чтобы каждый мог управлять персонажем игрока в какой-то момент, а каждый, кто хочет попробовать себя в роли МИ, может получить эту возможность. Другие группы в течение многих лет работают с одним и тем же самым Мастером. Это всё зависит от желаний группы и привлекаемых лиц.

 

Приключение

Персонажи Игрока - звезды вашей П&Д игры, точно так же как герои в книгах или кино. Они авантюристы, а авантюристам нужны приключения. П&Д приключение описывает действие, бой, тайну, вызов и много-много монстров. Приключения бывают трёх видов: полностью описанные приключения, изданные специально для П&Д; зацепки для приключений, из которых МИ могут сделать приключение; и приключения, которые МИ создают сами.

Приключения могут быть простыми, как исследование базового подземелья, так и комплексными, как раскрытие тайны убийства. Приключение может быть длинной от одной сессии, до множества сессий. Одно приключение может происходить в часто посещаемом замке, другое в находящейся во власти преступников деревне, а третье в катакомбах под древним кладбищем. Что делает П&Д отличным от вашей типичной настольной игры, так это то, что каждое приключение является отдельным рассказом в продолжающейся саге о ваших персонажах. Приключения обеспечивают сцену, на которой ваши персонажи творят героические дела и решают легендарные задачи.

В П&Д игре возможно всё, и именно это делает приключения живыми.