Типовое Подземелье: Зал Паучьего Бога

Эта секция исследует создание приключения посредством готового приключения, которое вы можете отыграть и использовать как модель для ваших собственных приключений. Оно разработано для партии из четырёх авантюристов 1-ого уровня - воин, жулик, колдун и клирик. Используйте готовых-к-игре персонажей, представленных в Главах 3 - 6. Приключение может быть несколько сложным для партии менее чем из четырёх персонажей, и немного более лёгким, если партия содержит больше четырёх персонажей.

 

 

Предпосылка приключения

По слухам, за холмами около города Бристон находится заброшенное подземелье злого волшебника Волнадара. В последние дни исчезли семь горожан, а в холмах были замечены странные существа. Городские старейшины пришли к неутешительному заключению, что что-то завелось в скрытых коридорах, что связано с чёрными делами Волнадара. Было объявлено: городские старейшины вознаградят партию авантюристов, которые исследуют холмы и выяснят судьбу пропавших горожан. Волшебник давно исчез, но его зло всё ещё живет в мерзком подземелье.

Что угрожает городу и скрывается в подземелье? Банда монстров, во главе с медвежуком Брутом, сделала подземелье своим домом и начала набеги на город. Они поклоняются еще более худшему монстру, которого они обнаружили в подземелье - гигантскому пауку, которого Брут назвал Сперрин!

 

Использование Маркеров Персонажей и Монстров

Это типовое приключение использует монстров, маркеры которых расположены по краю поля сражения. Статистика монстров приведена позже в этой главе. Есть также маркеры, которые могут использоваться, чтобы обозначать авантюристов, по одному для каждого из четырех классов, представленных в этой книге.

Разместите маркеры, обозначающие авантюристов в коридоре около места, отмеченного на карте буквой «А». Позвольте игрокам расставить маркеры так, как они считают нужным. Помните, что каждый персонаж должен занять место, и только один персонаж может находиться в одном квадрате. Отложите маркеры монстров в сторону. Не размещайте их на поле сражения, пока об этом не скажут в приключении.