Цель:___________________________________________________________________________
Ход работы:
К группе риска нарушения углеводного обмена относятся люди с наследственной предрасположенностью, ведущие малоподвижный образ жизни и имеющие избыточную массу тела, а также лица, у которых в период острых заболеваний отмечали нарушение толерантности (устойчивости) к глюкозе. Нарушенная толерантность к глюкозе – это положительная проба с глюкозной нагрузкой при нормальной концентрации глюкозы в крови натощак. Раннее выявление таких лиц имеет значение для клиники.
Студентам предлагается ответить на вопросы анкеты (табл. 9-1). При помощи оценочной шкалы нужно оценить ответ, начиная с 3-го вопроса. Вычислите итоговую оценку, суммировав положительные и отрицательные баллы. Если она составляет 3 балла и более, то вероятность диабетического нарушения углеводного обмена достаточного высока, испытуемый принадлежит к группе риска и его необходимо подвергнуть лабораторному обследованию.
РЕЗУЛЬТАТЫ:_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД(в выводе отметьте, относится ли испытуемый к группе риска заболевания сахарным диабетом):____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАТА ЗАНЯТИЯ: | ПОДПИСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: |
ОЦЕНКА: |
Таблица 9-1