Взаимодействия

Оглушение

Оглушение производится РУКАМИ, в которых зажато оружие или предмет, адекватный оглушению с произношением «Оглушён».

Персонаж, которого оглушили, теряет сознание на 5 минут, он ничего не слышит и не видит. По прошествии оглушения, персонаж не может принимать ещё 5 минут активные действия, у него болит голова.

 

Пленение

Связать персонажа можно любыми подручными средствами, но самыми надёжными средствами являются цепи с замком и наручники. Верёвки и другие материалы, можно разрезать о боевую часть холодного оружия, если провести по путам 5 раз. Либо порвать, если персонаж наделён навыком «Сила». Наручники и цепи порвать или разрезать нельзя, но их можно вскрыть, имея определённую карту или ключи. Связывание происходит только по Игре, то есть связывание не должно причинять пожизневого дискомфорта.

Допрос

Допрос моделируется:

Жертве, задаются вопросы, и он отвечает на них в соответствии с данной таблицей.

Показатель Силы Воли Влияние на Допрос
От -3 до 0 Персонаж, говорит только честно.
Персонаж, говорит честно, но может утаить некоторые подробности.
Персонажа, говорит правду, но может так же соврать на 1 вопрос.
Персонаж, может соврать на 4 вопроса.
Персонаж, может соврать на 6 вопросов.
Персонаж, имеет полное право врать на все вопросы.

Этой практиком могут пользоваться только Патриоты, и только в том случае если персонаж официально был вызван на допрос. Сообщать показатель Силы Воли не обязательно, но если вам не верят, что вы отыгрываете в соответствии с вашим показателем, обращайтесь к мастеру.

 

Пытка

Можно пытать персонажа, только в том случае если он связан! В другом случае персонаж просто допрашивается. Перед началом пыток отыгрывается игровое избиение персонажа и только потом уже начинается игровой допрос. Пытка отыгрывается физ. нагрузками (вы ломаете Силу Воли Персонажа). Допрашиваемый должен вместе с задающим вопросы, сделать определённый вид физической нагрузки. Вид нагрузки определяет тот персонаж, у которого показатель Силы Воли выше. И если допрашиваемый побеждает, то он не раскололся, а в обратном случае, он обязан ответить на все вопросы.

В любом случае жертва, после Пытки теряет одну ленту постоянного здоровья. И получает все соответствующие синяки, ссадины и порезы.


Обыск

Игровой обыск может быть двух типов:

· Игровой обыск по типу "Есть ли у тебя в правом кармане игровые вещи" и т.д. Но если персонаж отказывается, от такого типа обыска смотри пункт два. При данном типе обыска персонаж, которого обыскивают, НЕ ДОЛЖЕН ВРАТЬ, иначе в него полетит наковальня.

· Если же первый способ вам не нравится, то проводите обыск по-настоящему. Конечно с разрешения владельца вещей (пожизнёво). Тут уже если найдете-то, найдете, в противном случае, увы и ах. Но не забывайте, на игре существуют некоторые неотторгаемые вещи.

Если же персонаж вообще отказывается, что бы его обыскивали, то это считается читерством, и это карается мастером, вплоть до исключения из игры.