Проверки в горячем состоянии, в холодном состоянии или при раскачивании.

– После определения неисправного элемента (Элементов), всегда следует

Попытаться выявить причину неисправности. Может быть, причиной отказа

Неисправного элемента является другой элемент.

• В некоторых случаях детали просто изнашиваются. Однако в отдельных случаях

Проблема может быть обусловлена не неисправным элементом, а какой-то другой

Причиной.

• Когда Вы, в конечном счёте, будете выполнять ремонт, следуйте

Рекомендованным сервисным процедурам, данным в руководстве по ремонту.

Чтобы избежать повторного отказа, убедитесь, прежде чем устанавливать новые

Детали, что проводка, разъёмы и замыкания на массу находятся в хорошем

Состоянии.

• После ремонта оцените результаты. Проверьте, что проблема заказчика

Разрешена, и что все исходные симптомы исчезли.

• Удостоверьтесь, что при выполнении рабочих тестов каких-либо других систем,

Связанных с претензией или затронутых при ремонте, не было создано никаких

Новых условий.

Curriculum Training

Основы электрооборудования Процесс диагностики

Пример процесса диагностики

• В данном примере приводится образец процесса диагностики по принципу

«Симптом > Система > Элемент > Причина». В ходе примера формулируются

Этапы процесса и их отношение к выявлению действительной причины проблемы.

– Первый этап процесса диагностики – это проверка симптома (симптомов)

Проблемы. Заказчик доставляет автомобиль для обслуживания из-за

Проблемы, касающейся неработающего спидометра. Проблема проверяется

Пробной ездкой. Пробная ездка подтверждает правильность «симптомной»

Части диагностического процесса.

– Следующий этап процесса диагностики состоит в изолировании системы

(систем), на которую(ые) влияет симптом. Визуальный осмотр не даёт никаких

Очевидных признаков, касающихся проводки, разъёмов и датчика скорости

Автомобиля. При использовании соответствующего диагностического

Оборудования диагностический код неисправности указывает проблему с

Сигналом скорости автомобиля с помощью управляющего компьютера. Данные

Тестирования, представленные в руководстве, подтверждают правильность

«системной» части процесса диагностики.

– Затем в процессе диагностики нужно изолировать элемент (элементы), которые

Относятся к системе или симптому. В данном случае, сигнал скорости

Автомобиля идёт от датчика в PCM, а PCM отсылает сигнал на приборный

Щиток. При помощи процедур из соответствующего руководства по ремонту

Выявляется, что датчик скорости автомобиля подаёт неверный входной сигнал