Проверки в горячем состоянии, в холодном состоянии или при раскачивании.
– После определения неисправного элемента (Элементов), всегда следует
Попытаться выявить причину неисправности. Может быть, причиной отказа
Неисправного элемента является другой элемент.
• В некоторых случаях детали просто изнашиваются. Однако в отдельных случаях
Проблема может быть обусловлена не неисправным элементом, а какой-то другой
Причиной.
• Когда Вы, в конечном счёте, будете выполнять ремонт, следуйте
Рекомендованным сервисным процедурам, данным в руководстве по ремонту.
Чтобы избежать повторного отказа, убедитесь, прежде чем устанавливать новые
Детали, что проводка, разъёмы и замыкания на массу находятся в хорошем
Состоянии.
• После ремонта оцените результаты. Проверьте, что проблема заказчика
Разрешена, и что все исходные симптомы исчезли.
• Удостоверьтесь, что при выполнении рабочих тестов каких-либо других систем,
Связанных с претензией или затронутых при ремонте, не было создано никаких
Новых условий.
Curriculum Training
Основы электрооборудования Процесс диагностики
Пример процесса диагностики
• В данном примере приводится образец процесса диагностики по принципу
«Симптом > Система > Элемент > Причина». В ходе примера формулируются
Этапы процесса и их отношение к выявлению действительной причины проблемы.
– Первый этап процесса диагностики – это проверка симптома (симптомов)
Проблемы. Заказчик доставляет автомобиль для обслуживания из-за
Проблемы, касающейся неработающего спидометра. Проблема проверяется
Пробной ездкой. Пробная ездка подтверждает правильность «симптомной»
Части диагностического процесса.
– Следующий этап процесса диагностики состоит в изолировании системы
(систем), на которую(ые) влияет симптом. Визуальный осмотр не даёт никаких
Очевидных признаков, касающихся проводки, разъёмов и датчика скорости
Автомобиля. При использовании соответствующего диагностического
Оборудования диагностический код неисправности указывает проблему с
Сигналом скорости автомобиля с помощью управляющего компьютера. Данные
Тестирования, представленные в руководстве, подтверждают правильность
«системной» части процесса диагностики.
– Затем в процессе диагностики нужно изолировать элемент (элементы), которые
Относятся к системе или симптому. В данном случае, сигнал скорости
Автомобиля идёт от датчика в PCM, а PCM отсылает сигнал на приборный
Щиток. При помощи процедур из соответствующего руководства по ремонту
Выявляется, что датчик скорости автомобиля подаёт неверный входной сигнал